
0
Отвечен
восстановление аккаунта
Было решено удаление аккаунта, как я могу вернуть свой аккаунт полностью со всем порфолио. Проблема в том, что я вчера 12 марта 2014 года поменял пароли на почте и на FL так же сделал привязку к аккаунту. Теперь получается я утром захожу, а от меня фигачит информация о том, что я дальше кидаю людей. Информацию почистили. Так же почистили клиентские сообщения и дальше от меня продолжают вести беседу о работе, которую я не выполняю. Как такое возможно! Восстановите мой аккаунт и привяжите его к Украинским ip адресам
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста, назовите логины аккаунтов, о которых идет речь.
Уточните фразу "от меня фигачит информация о том, что я дальше кидаю людей"
Вячеслав Коль [XpoHo-TeHb] 13.03.14 в 11:37:
Да, все верно
Это спам!
[neck-varentsov] 13.03.14 в 10:01:
т.е. я правильно понимаю, что Вы не будете использовать никаких готовых модулей, а все будете писать сами на php и js ?
я проснулся в 12:07
Назовите, пожалуйста:
1) Город регистрации аккаунта, а также провайдера, которым пользовались в тот момент;
2) Дату, город последнего посещения сайта, а также провайдера, которым пользовались в тот момент;
3) Кошельки, с которых проводили покупки на сайте, даты покупок, суммы, наименование услуг;
4) Контактные данные, используемые на сайте, а также телефон, прописанный в аккаунте
5) Пришлите скрин рабочей программы с открытым в ней исходным файлом работы портфолио: Интернет магазин «ZAKAZ» http://joxi.ru/MpghU_3JTJAjdDT0jVE
и работы "Юрчик Сергей" http://joxi.ru/cZghUxjKTJDdKbq2bYE
2) Одесса / Тенет
3) Не проводились покупки
4) 0630571110 / xpoho-tehb / xpoho-tehb@mail.ru / icq 700540 было когда то
5) Логотип Юрчик Сергей давно его нет к сожалению, могу выслать что то другое если вам необходимо / Так же я разобрал по слоям слои заказа хотя макету уже 2 года
Возможно, доступ к аккаунту был получен через фишинговые сайты.
Пожалуйста, проверьте компьютер антивирусной программой и после напишите нам, мы восстановим аккаунт. Также назовите, пожалуйста, номер телефона, указанный в аккаунте.
Аккаунт восстановлен. Рекомендуем сменить трижды пароль к аккаунту, а также ко всем сайтам (почтам, кошелькам), сменить регистрационную почту на новую, непубличную, известную только вам. Если у вас статичный IP, вы можете осуществить привязку в настройках безопасности.
Вы как владелец аккаунта несете полную ответственность за все действия, выполненные с него.