
ошибка верификации
Ответ

Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Здравствуйте!
Ваше обращение передано в тех.отдел. Завтра в течение дня вам будет дан ответ.

Здравствуйте!
Данная проблема существует для верификации с помощью Okpay. На данный момент мы выясняем причину этого.
Для решения проблемы вы можете отвязать номер с вашего второго аккаунта, пройти верификацию и снова привязать номер.
Приносим свои извинения за неудобства.

У второго аккаунта привязка выключена. На этом верификацию пройти все также не удается.

Ошибка осталась. Появляется все то же сообщение об использовании кем-то моего номера телефона. Верификация чере ОКPAY

Здравствуйте!
По нашим данным, ваш номер телефона все еще привязан к аккаунту работодателя. Вы не могли бы прислать скриншот страницы "Основные настройки" аккаунта работодателя https://www.fl.ru/users/DeadVirgin/setup/main/ и поместить его в скрытом комментарии в данной теме?

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Спасибо за уточнение.
Данная информация передана техническим специалистам. Как только мы получим сообщение, что ошибка устранена, сразу же свяжемся с вами.
Приносим свои извинения за ожидание.

К сожалению, на данный момент проблема все еще актуальна, как только появится информация, мы вам обязательно сообщим.
Просьба вести общение по данной проблеме в рамке одной, ранее созданной вами, темы.
Просим прощение за доставленные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.