0
Исправлен

ошибка верификации

Юлия Шевченко 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Команда Free-lance 2 7 лет назад 12
При попытке пройти верификацию выдает ошибку " Данный номер телефона уже был использован при верификации кем-то из пользователей". Аккаунт привязан к этому же телефону. Других верифицированных аккаунтов у меня нет. В чем может быть проблема?

Ответ

Ответ
Исправлен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ответ
Исправлен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

​Здравствуйте!
Ваше обращение передано в тех.отдел. Завтра в течение дня вам будет дан ответ.

Тоже самое... Придумали фигню, а реализовать до конца не смогли...

Здравствуйте!

Данная проблема существует для верификации с помощью Okpay. На данный момент мы выясняем причину этого.
Для решения проблемы вы можете отвязать номер с вашего второго аккаунта, пройти верификацию и снова привязать номер.
Приносим свои извинения за неудобства.

У второго аккаунта привязка выключена. На этом верификацию пройти все также не удается.

Уточните, пожалуйста, какая проблема возникает в данный момент?

Пожалуйста, попробуйте повторно пройти верификацию.

Ошибка осталась. Появляется все то же сообщение об использовании кем-то моего номера телефона. Верификация чере ОКPAY

Здравствуйте!

По нашим данным, ваш номер телефона все еще привязан к аккаунту работодателя. Вы не могли бы прислать скриншот страницы "Основные настройки" аккаунта работодателя https://www.fl.ru/users/DeadVirgin/setup/main/ и поместить его в скрытом комментарии в данной теме?

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Спасибо за уточнение.
Данная информация передана техническим специалистам. Как только мы получим сообщение, что ошибка устранена, сразу же свяжемся с вами.
Приносим свои извинения за ожидание.

К сожалению, на данный момент проблема все еще актуальна, как только появится информация, мы вам обязательно сообщим.
Просьба вести общение по данной проблеме в рамке одной, ранее созданной вами, темы.
Просим прощение за доставленные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho