
0
Отвечен
После обращения в арбитраж Исполнитель развил бурную активность в окне заказа
Исполнитель не выходил на связь, протянул все сроки, я понес потери. В итоге я пришел к выводу, что он доделать работу в срок не способен и подал заявление в арбитраж о прекращении договора и возврате денег. После этого исполнитель написал целых 6 писем в "Окне заказа" (за 3 месяца до этого писем было 1 или 2). Должен ли я на это отвечать в окне заказа, или для процедуры арбитража этого не нужно?
Свяжется ли со мной арбитр для выяснения ситуации?
Свяжется ли со мной арбитр для выяснения ситуации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В процессе арбитража вам необходимо лишь отвечать на вопросы менеджера.
В случае, если у вас имеются комментарии по оставленным фрилансером сообщениям, вы можете также написать, они будут учтены при вынесении решения.