0
Отвечен

После обращения в арбитраж Исполнитель развил бурную активность в окне заказа

Pavel-Ekb 9 лет назад обновлен I_love_music 9 лет назад 2
Исполнитель не выходил на связь, протянул все сроки, я понес потери. В итоге я пришел к выводу, что он доделать работу в срок не способен и подал заявление в арбитраж о  прекращении договора и возврате денег. После этого исполнитель написал целых 6 писем в "Окне заказа" (за 3 месяца до этого писем было 1 или 2).  Должен ли я на это отвечать в окне заказа, или для процедуры арбитража этого не нужно?
Свяжется ли со мной арбитр для выяснения ситуации?
На рассмотрении
Здравствуйте!

В процессе арбитража вам необходимо лишь отвечать на вопросы менеджера. 
В случае, если у вас имеются комментарии по оставленным фрилансером сообщениям, вы можете также написать, они будут учтены при вынесении решения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho