+20
Отклонен

Ввести понятие "наставник" для того, чтобы "новички" могли заручаться поддержкой "профи", а заказчики не боялись давать задачи "новичкам"

Анжелика Романенко 11 лет назад обновлен administrator 10 лет назад 11
Часто получается что новички не могут взять проект, потому что у них нет достаточно работ в портфолио / отзывов / стажа на сайте. Им приходится либо сильно демпинговать чтобы наработать портфолио либо сидеть и ждать пока им улыбнется удача.

Некоторые обращаются к фрилансерам со стажем в надежде что те их доучат и работу дадут, но свободного времени у таких фрилансеров обычно на новичков нет.

Возможно работодатель с большей охотой выбирал бы новичка, у которого есть более опытный "наставник" и даже оплачивал бы какой-то процент "наставнику" за контроль качества выполнения его задания.
Таким образом и заказчик бы получал более уверенный результат за меньшие деньги и способный новичок быстрее продвигался и "наставник" бы смог не за "просто так" помогать подрастающему поколению.

Такая себе СБР только не со стороны "не кинет на деньги", а со стороны "результат гарантирован".

Простите, но по моему это слишком. Заказчику нужен результат и он найдет своего исполнителя, и не будет ломать голову с наставниками и новичками. Должен быть один исполнитель, с него и спрос. А ту схему что вы описали, так она и так давно существует, этим занимается арт-директор.

Вот лично у меня уже три раза была подобная ситуация: не было времени заниматься проектом, но заказчик очень просил "проконтролировать" работу другого исполнителя, так и сделали за вознаграждение от заказчика - все довольны.

а, ну так это частный случай, думаю не каждому заку придет в голову такая мысль

так им и не приходит, нужно самим предлагать, а вот когда предлагаешь - редко отказываются
т.к. все заки хотят получить хороший результат, а контролировать его не умеют да и задачи ставить тоже не умеют, поэтому такой наставник-менеджер им очень даже кстати даже за доп. оплату
по факту это все равно дешевле чем нанимать этого "наставника" на разработку самой работы

​Смысла не вижу - во всяком случае в официальном введении всяких наставников. У нас тут что, школа для новичков? Обучалка? Покровительственный проект?

Посмотрите на это иначе,
у вас переизбыток заказов и брать вам их уже некуда, отправлять клиента к кому попало вы не будете, а все ваши знакомые тоже заняты.

Что делает клиент - идет дальше искать. А вот если у вас есть протеже вы можете сказать клиенту - я не могу, может вот "паренек", цена у него будет меньше, но за результатом я прослежу, стоимость моего менеджмента такая-то.

Клиенту хорошо - он нашел то, что искал и денег не переплатил, максимум заплатил то, что вы бы и так за работу взяли.
Новичку хорошо - у него есть работа и консультация профи.
Вам хорошо - у вас есть дополнительный доход и клиент всеравно ваш, без вас он через месяц напрямую к этому же новичку не обратиться, потому как знает что контроль качества вы.

Конечно я понимаю что все это можно и без сервиса организовать, но с дополнительным инструментом всегда удобнее.

​Анжелика, тут штука в том, что это же головняки ой-ой-ой. Как будешь следить за текстом, если у человека тупо нет таланта. А те, у кого талант есть, очень быстро себе сами дорогу пробивают.

​​Анжелика, в том-то и дело, что я сама занимаюсь обучением (это одна из моих специализаций) и долгое время работала выпускающим (т.е. отвечала за всю сделанную работу в принципе) и оооооооочень хорошо себе представляю - что такое контроль чужой работы и менеджмент в таких случаях - если речь идет о качестве всего этого, конечно, а не так, на словах, как, к сожалению, работают большинство посредников, не делая почти ничего.

Порой даже "всего лишь консультация" ученика отнимает очень много сил и времени и превращается в полноценный ликбез, а где я всё это возьму, если у меня и так уже переизбыток своих проектов и времени нет вообще? И зачастую получается так, что проще, быстрее и безгеморройнее сделать такой проект полностью самой либо не брать его вовсе, потому что такой вот подконтрольный проект - это такой же проект, как и другие, а времени и сил на него частенько даже нужно больше, чем на "обычный". Это головняк еще тот - как выше написали совершенно верно.

В конце концов, использовать новичков-учеников, чтобы удержать заказчиков - не самая хорошая идея в принципе. Всю работу себе не возьмешь все равно. Да и многие работодатели при таком количестве специалистов, предлагаемых этим же сайтом, пойдут поищут другого исполнителя - именно профи, а не какого-то ученика. А те, кто приходят ИМЕННО К ВАМ - хотят видеть именно ВАШУ работу, а не ваших учеников.

В общем, кому надо - пусть берут учеников, учат, контролируют, растят себе замену, становятся полноценными менеджерами и т.п. Но не думаю, что это настолько интересно и полезно массово, что под это надо делать специальный сервис на сайте.

Спасибо за такой подробный ответ.
Возможно вы правы и этой идеи не место на бирже, но это всего лишь идея за которую могут проголосовать или не проголосовать :)

Никаких наставников быть не должно. Весь бизнес устроен так, что к тебе обращаются после того, как ты что-то делал другим.

Если других нет - делай дешево. Это обычная практика во всем мире.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho