Здравствуйте!
Ваше обращение передано в технический отдел. В ближайшее время вам будет дан ответ.

​Здравствуйте.
Индивидуально проявлявшаяся проблема авторизации в старом интерфейсе, исправлена.
Просим прощение за доставленные неудобства.

Поясните, пожалуйста, в других браузерах срабатывал ввод защитного кода?

через оперу всё норм.
у меня почему то через хром даже не пускал с введённым нормальным паролем.

Уточните, пожалуйста, проблема проявляется в новом или старом интерфейсе?

каптча в gmail не работает , точнее работает но неправильно , воожу текст или буквы правильно а она выдаёт не правильно , раз 100 или более уже пробовал и без результатно . просто поставил двухэтапную аутентификацию и хотел войти в приложение андроид , запросило код , код ввел а каптча мозг парит . теперь даже отключить на сайте её не могу . что делать
Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, обновить страницу сочетанием клавиш Ctrl + F5 и ввести код снова. Если вопрос не решится - рекомендуем очистить кэш и кукис вручную и повторить попытку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho