+2
Отвечен

веб-кошелек

Сергей Леонидович 7 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Техническая поддержка 7 лет назад 4
Здравствуйте!
Не могу войти в свой кошелек.
Ввожу пароль правильно – страница просто "обнуяется", а если не правильно – просит восстановить пароль.

Ответ

Ответ
Отвечен
​Здравствуйте.
О проблеме передали специалистам банка, ожидаем ответ.
На данный момент вы можете попробовать воспользоваться формой восстановления пароля и авторизоваться используя временный пароль.
Ответ
Отвечен
​Здравствуйте.
О проблеме передали специалистам банка, ожидаем ответ.
На данный момент вы можете попробовать воспользоваться формой восстановления пароля и авторизоваться используя временный пароль.

​Здравствуйте.
О проблеме передали специалистам банка, ожидаем ответ.
На данный момент вы можете попробовать воспользоваться формой восстановления пароля и авторизоваться используя временный пароль.

>>можете попробовать воспользоваться формой восстановления пароля <<
Да, так работает.
Но после каждого выхода из кошелек, снова есть этот проблем.

На текущий момент проблем с авторизацией в веб-кошельке уже нет.​

И у меня при каждом новом входе на сайт пароль приходится восстанавливать по смс, хорошо что проблем с выводом денег пока не было.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho