
+2
Отвечен
веб-кошелек
Сергей Леонидович 10 лет назад
в Финансовые вопросы
•
обновлен Техническая поддержка 10 лет назад •
4
Здравствуйте!
Не могу войти в свой кошелек.
Ввожу пароль правильно – страница просто "обнуяется", а если не правильно – просит восстановить пароль.
Не могу войти в свой кошелек.
Ввожу пароль правильно – страница просто "обнуяется", а если не правильно – просит восстановить пароль.
Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
О проблеме передали специалистам банка, ожидаем ответ.
На данный момент вы можете попробовать воспользоваться формой восстановления пароля и авторизоваться используя временный пароль.
О проблеме передали специалистам банка, ожидаем ответ.
На данный момент вы можете попробовать воспользоваться формой восстановления пароля и авторизоваться используя временный пароль.

Здравствуйте.
О проблеме передали специалистам банка, ожидаем ответ.
На данный момент вы можете попробовать воспользоваться формой восстановления пароля и авторизоваться используя временный пароль.

>>можете попробовать воспользоваться формой восстановления пароля <<
Да, так работает.
Но после каждого выхода из кошелек, снова есть этот проблем.

На текущий момент проблем с авторизацией в веб-кошельке уже нет.

И у меня при каждом новом входе на сайт пароль приходится восстанавливать по смс, хорошо что проблем с выводом денег пока не было.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
О проблеме передали специалистам банка, ожидаем ответ.
На данный момент вы можете попробовать воспользоваться формой восстановления пароля и авторизоваться используя временный пароль.