+4
Исправлен

Не приходят уведомления на E-mail при ответах заказчика в проекте

Евгений Самсоненко 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Техническая поддержка 7 лет назад 8
​Добрый вечер.
Почему не приходят уведомления на E-mail при ответах заказчика в проекте? На уведомления я подписан, манипуляции с "галочками" делал: снимал, сохранял настройки, потом опять ставил и сохранял настройки, не помогло, уведомления не приходят. Когда Вы почините этот "косяк"?

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Проблема с отправкой уведомлений о событиях в проектах и сделках решена, уведомления отправляются исправно.
Желаем приятной работы.
Ответ
Исправлен
Здравствуйте.
Проблема с отправкой уведомлений о событиях в проектах и сделках решена, уведомления отправляются исправно.
Желаем приятной работы.

Здравствуйте!
Ваше обращение передано менеджеру по техническим вопросам. Завтра в течение дня вам будет дан ответ.

Здравствуйте.
О проблеме известно, ее решение находится в очереди на выполнение работ. Ориентировочно, задача будет решена после 09.01.2014.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте.
В качестве компенсации за доставленные неудобства Вы не могли бы продлить действие pro-​аккаунта на время этих неудобств, чтобы его не приходилось замораживать?

Все возможности включенные в аккаунт ПРО предоставляются исправно, их перечень указан на странице https://old.fl.ru/payed/ .

Чтобы воспользоваться возможностями, включёнными в аккаунт ПРО необходимо своевременно получать уведомления об ответах заказчиков на проекты, в противном случае заказчик выберет другого исполнителя для своего проекта. Уведомления на почту не приходили из-за технических проблем на сайте, в связи с этим упущенную выгоду Вы не хотите компенсировать?

Здравствуйте.
Проблема с отправкой уведомлений о событиях в проектах и сделках решена, уведомления отправляются исправно.
Желаем приятной работы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho