0
Исправлен

не могу прочитать сообщение

Tanuwka_G 10 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 17
Пишет что есть новое сообщение, но почему то не отражается в непрочитанных сообщениях, как можно прочитать его???
та же фигня
И давно такое?? и че с этим творить то?
не знаю... :) я давно тут не появлялся, вот решил зайти а тут мигает и мигает :)
Я тут понимаю не одна такая))) Значит либо бум ждать помощи либо будем смотреть на мигающий конвертик)))
Здравствуйте.
Данное уведомление ошибочно. При наведении курсора на кнопку "Сообщения" показывается ли логин пользователя? Если да, то в данной ссылке https://www.fl.ru/contacts/?from=ЛОГИН вместо слова "ЛОГИН" подставьте, пожалуйста, логин пользователя, который отображается в уведомлении, и перейдите по получившейся ссылке, индикация кнопки должна прекратиться.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как долго модераторы проверяют профиль после регистрации. Подготовил логотипы для конкурса боюсь не успею выложить их остался один день почти. Помогите пожалуйста.
Спасибо большое))) Все получилось.
Пожалуйста, рада помочь вам!
А если не показывается логин пользователя, что делать? Мигает, а при наведении пишет "новое сообщение от пользователя" и усе, какого конкретного пользователя не понятно.
а если не показывается логин пользователя, что делать?
Здравствуйте!
Информация передана в технический отдел.
Примите, пожалуйста, наши извинения за временные неудобства.
все еще мигает... :)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста как долго модераторы проверяют профиль после регистрации. Подготовил логотипы для конкурса боюсь не успею выложить их остался один день почти. Помогите пожалуйста.
Просьба не дублировать обращения. Ответ был предоставлен в предыдущей теме.
По ответам на проект появляется сообщение. на вкладке проекты. При нажатии на синюю ссылку перехожу на проект, ответа нет и сообщение не прочитано. Так уже больше недели! Мне может отвечают, а я не знаю как прочитать...
Здравствуйте!
Просим вас проверить, не решает ли вопрос какое-либо из следующих действий:
  • обновление страницы сочетанием клавиш Ctrl +F5
  • смена браузера (желательно на тот, в котором вы ранее на сайт FL.ru не входили)
  • ручная очистка кэша и файлов кукис в браузере.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho