+2
Отвечен

Оскорбления со стороны заказчика

Pro Web 11 лет назад обновлен Команда Free-lance 2 11 лет назад 5
Что делать если в сбр заказчик на прямую меня оскорбляет?

Ответ

Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

ответ очевиден - сохранить переписку и прекратить работу с ним. Ещё можно отправить его почитать natribu.org
поскольку работать с неадекватом смысла не имеет

Это по логике вещей и справедливости так, а по правилам сайта может быть все иначе. Он откажется, а потом ему минус влепит этот неадекват, а админы фл будут ссылаться на то, что он заказ не выполнил, посему и отзыв законен пусть даже там будет клевета.

ну и будет урок - не пользоваться СБР. Так и учатся - на ошибках )

Вот, вот... Друзья, не пользуйтесь сервисом СБР. Этот сервис не только не дают какие-либо гарантии, но и распоряжается твоими деньгами хуже, чем если бы они были у самого исполнителя.
Работая напрямую с исполнителем, в худшем случае потеряешь предоплату, а не всю сумму денег

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho