+2
Отвечен

Не могу пройти верификацию!

DSW-ART 6 лет назад в Общие вопросы обновлен leksi_0000 6 лет назад 11
Доброго, я заметил, что прохождение верификации у вас на сайте проблема, я не 1 из 3 способов предложенных сервисом не смог пройти. В чем дело, на кой тогда она нужна, если вы не можете предоставить нормальный сервис по данному вопросу, агрегатор так и не поменяли, потому как вопрос с верификацией возникает не только у меня. Так на какой ..... извините она нужна вообще? Если она не работает?
у меня тоже верификация не работает,столько работ сделала и зазря
и я не могу верифицироваться через MasterCard
Также не могу пройти верификацию. Ни МастерКард, ни Виза, ни ЯД не подключаются. Банки дают добро на прохождение транзакции. FL дает отбой. Помогайте! 
-1
На рассмотрении
Здравствуйте!

Верно, проблема с верификацией через банковские карты все еще устраняется нами, однако другие способы верификации работают корректно, но при этом они требуют определенный статус счета. Яндекс.Деньги - идентифицированый тип счета и WebMoney - аттестат не ниже начального.

Уточните, пожалуйста, ваши электронные кошельки соответствуют данным условиям?


у меня ни один из трех способов не проходит...... Сомневаюсь что мои кошельки не соответствуют условиям, потому что каждый на несколько раз попробовала!!!
У меня, к сожалению, кроме банковской карты только анонимный кошелек Яндекс.Деньги (а процедура идентификации кошелька Яндекс.Деньги небыстрая). Можете спрогнозировать сроки восстановления верификации через банковские карты? (возможно быстрее будет сделать идентифицированным счет Яндекс.Деньги и верифицироваться через него) 
К сожалению, сроки не известны. Данная проблема уже не первый месяц.
+3
Ну тогда уберите верификацию до тех пор пока не восстановят работу со всех источников. Это будет честно по отношению к нам. Я не пользуюсь системами интернет-денег. В магазин с ними не пойдешь. Зачем я должен кормить еще и Яндекс, если мне это не нужно? Зачем я должен повышать свой рейтинг на Яндексе, если я не собираюсь использовать их сервис? 
Верификация - это добровольный сервис. Если вы хотите ее пройти - вы можете создать кошельки требуемого типа. Отключать верификацию мы не планируем.
Тоже проблема с верификацией! Зачем ее сделали если ей нельзя пользоваться! 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho