0
Отвечен

Пропала заморозка Про. Нет ни заморозки ни про аккаунта.

ZaRZaK 9 лет назад обновлен 9 лет назад 17
Пропала заморозка Про. Нет ни заморозки ни про аккаунта.
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните, до какого числа вы замораживали PRO?
В последний раз я замораживал его на неделю. С 28 ноября
Благодарим за уточнение. К сожалению, на сайте возникла проблема отображения информации по заморозке. По истечении срока заморозки ваш ПРО автоматически активируется.
Хм... я планировал его активировать ранее чем через 7 дней. Как это сделать?
К сожалению, активировать ранее установленного срока не удастся. В случае совершения новой покупки PRO, он автоматически переведется в заморозку.
И что мне теперь делать? Начинается новая рабочая неделя. Как мне брать заказы для ПРО?
Вам следует ожидать завершения срока заморозки.
Это плохо.
Что мне делать, чтобы эта ситуация не повторилась вновь?
Вы можете разморозить меня "вручную"?
О проблеме, возникающей при заморозке аккаунта, известно специалистам. Пока проблема не решена, мы не можем гарантировать корректную работу сервиса и рекомендовать использовать его вновь.
К сожалению, вручную заморозка не снимается.
Если эта проблема известна, то почему нет предупреждения перед заморозкой?
Вроде один из ведущих сайтов в области фриланса в рунете, а страдаете кучей багов и "фич", которые никто исправлять не собирается. 
Считаю, что по вашей вине я неделю не смогу использовать оплаченные мной услуги.
Предлагаю компенсировать мне эту неделю, продлив аккаунт про на неделю и вернуть неделю заморозки назад.
Здравствуйте, Олег!

Для помощи по вашему вопросу, просим вас сделать скриншот следующей страницы сайта:
https://www.fl.ru/payed/
Вопрос компенсации будет рассмотрен нами после полного разбора возникшей у вас проблемы.
Обыкновенная страница покупки про аккаунта
http://prntscr.com/5c223v
Нами были принято решение о компенсации вам 3 дней PRO-аккаунта.
Данный срок будет продлен после завершения срока заморозки. К сожалению, компенсация заморозки не является возможной.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Спасибо и на этом.
К тем дням что у меня осталось вы добавите еще 3?
К изначальной дате окончания PRO добавим 3 дня действия услуги.
Спасибо за внимание к моей проблеме. Вопрос решен.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho