
Вопрос к статье - Автопродление аккаунта PRO. Описание. Принцип работы (работодатель)
Ответ

Здравствуйте, Екатерина.
Уточните, пожалуйста, вы выставляете счет по инструкции https://feedback.fl.ru/article/details/id/177?
Если да, то отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки.

Екатерина, здравствуйте.
Вы не пробовали еще раз получить от нас счет на оплату PRO-аккаунта?
Вероятнее всего, при заполнении реквизитов вы выбрали в выпадающем списке страну "Россия", но не дождались, пока загрузится список всех российских городов в следующем поле и набрали "Москва" самостоятельно.
Попробуйте, пожалуйста, еще раз заполнить данные, но подождите пару-тройку секунд после того, как выберете страну из списка - дождитесь, пока появится список городов России при нажатии на стрелочку справа в поле "Город".

Ваше обращение передано в технический отдел. Ожидайте ответ, пожалуйста.

Если да, то отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если да, то отправьте, пожалуйста, скриншот ошибки.