-1
Отвечен

Где возможность писать в личные сообщения??

belov-fl 9 лет назад обновлен Татьяна. 9 лет назад 7
Где возможность писать в личные сообщения заказчикам??????
-3
На рассмотрении
Здравствуйте. На сайте введена новая логика обращений фрилансеров к заказчикам посредством личных сообщений. То есть фрилансеру доступно написание личных сообщений работодателю только при соблюдении определенных условий:
  1. Заказчик раньше уже писал в личку этому фрилансеру
  2. Заказчик выбирал данного фрилансера исполнителем в проекте-вакансии.
  3. Есть завершенный заказ с данным работодателем
Остальные типы обращений (фрилансер-фрилансер, работодатель-работодатель, работодатель-фрилансер) не затронуты, по ним старая логика связанная с наличием PRO.

Все эти нововведения предназначены для плодотворных переговоров (отсутствие спам-сообщений). Также мы анализируем эффективность и удобство этих нововведений для проведения дальнейших улучшений.
+3
Меня не волнует ваша новая логика, я покупал PRO статус ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того, что бы отвечать в личные сообщения.
Жду возврата всей суммы на тот же кошелёк, иначе будет не одна жалоба в органы прокуратуры Республики Молдова.
Процитируйте, пожалуйста, какая из указанных возможностей PRO вам не доступна, в результате чего оплаченная услуга не оказана. Перечень платных услуг с предоставляемыми возможностями здесь https://www.fl.ru/press/contacts/

+2
Я зашел на аккаунт работодателя и мне было написанно "Что бы написать пользователю сообщение, купите про", я его купил ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО


Отмена покупки возможна в течение суток после её приобретения.

В данном случае услуга оказывается в полной мере согласно перечню платных услуг и не может быть аннулирована.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho