
-1
Отвечен
Где возможность писать в личные сообщения??
Где возможность писать в личные сообщения заказчикам??????
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
- Заказчик раньше уже писал в личку этому фрилансеру
- Заказчик выбирал данного фрилансера исполнителем в проекте-вакансии.
- Есть завершенный заказ с данным работодателем
Остальные типы обращений (фрилансер-фрилансер, работодатель-работодатель, работодатель-фрилансер) не затронуты, по ним старая логика связанная с наличием PRO.Все эти нововведения предназначены для плодотворных переговоров (отсутствие спам-сообщений). Также мы анализируем эффективность и удобство этих нововведений для проведения дальнейших улучшений.
В данном случае услуга оказывается в полной мере согласно перечню платных услуг и не может быть аннулирована.