0
Отвечен

Вход на сайт

dointeractive 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Ирина И. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 3
Добрый день! 

Не могу зайти на сайт после изменения пароля. Ввожу все данные верно, возникает нотификация Активируйте аккаунт (на почту писем не приходит, при этом ранее аккаунт уже был активирован).

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Ваш аккаунт не был активирован, поэтому вы не могли войти на сайт.
Аккаунт активирован, приятной работы на сайте.
ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Аккаунт был активирован уже давно, просьба его активировать не исчезает при вводе пароля.
Оценка удовлетворенности от dointeractive 6 лет назад
Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Ваш аккаунт не был активирован, поэтому вы не могли войти на сайт.
Аккаунт активирован, приятной работы на сайте.
Добрый день,такая же проблема. Активируйте мой аккаунт тогда тоже, а то войти на сайт не возможно.
Здравствуйте! Ваш аккаунт уже активирован.

Создайте, пожалуйста, личную приватную тему для решения проблемы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho