0
Отвечен

Почему мой проект без предупреждения перенесли в платный поиск вакансий!

info-recovery 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Ирина И. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 5
Я не ищу сотрудника на постоянную работу, у меня разовый проект, на который я определю кандидата после тест задания. Я смотрю Вы все усилия прилагаете, чтоб лишнею тыщёнку содрать.

У меня теперь появилась "2" в кружочке над логином, как мне её убрать, если платить я ни чего не буду, и посмотреть кто там откликнулся я не могу. Просто удалил проект.

Вот нафига так делать??
Отвечен
Здравствуйте.
В формулировке вашей публикации мы не видим постановки задачи на разовое выполнение, а запрос на периодическое сотрудничество, поэтому проект перенесен в раздел "вакансии".

Объявления, в которых предполагается долгосрочное сотрудничество, либо периодическое выполнение работ (например, 1 раз в неделю/месяц и т.д.), публикуются в разделе "вакансии", вне зависимости от места работы - офис/удаленно. Публикация в этом разделе платная: 1399 руб для пользователей неPRO, 799 для PRO. Для работодателей, часто публикующих объявления по поиску исполнителей на долгосрочной основе более актуально приобрести PRO.

Уведомления по вакансии сняты.

Ребята, как с вами бороться? Вот например проект- https://www.fl.ru/projects/2315285/nastroyka-kontekstnoy-reklamyi-yandeks-gugl.html Вы его перекинули в вакансии. В чем дело то не пойму? Мне что перед текстом написать надо "не вакансия" или каждый раз вам платить за поиск директолога для настройки компании?
Нет, писать "не вакансия" нет смысла, публикации модерируются согласно поставленным задачам.

По приведенной вами ссылке - вы утверждаете, что ищете исполнителя на разовое выполнение конкретной задачи?
Вы не ответили как убрать двойку в красном кружке, над "проекты" я удалил тот проект, а обращения по видимому остались.
Вы можете получить доступ к полученным ответам, оплатив вакансию.
Уведомления по текущей публикации мы сняли по вашему обращению. Непрочтенные сообщения у вас по проекту https://www.fl.ru/projects/2315071

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho