0
Отвечен

Можно ли отменить перевод на карточный счет?

feok 10 лет назад обновлен Анастасия Елина 10 лет назад 26
Добрый день, скажите пожалуйста, могу ли я отменить перевод на карточный счет, а то он слишком долго идет(с понедельника). Так как сейчас возможен вывод средств на яд, было бы идеально отменить карточный перевод и вывести туда. 
Возможен ли такой вариант?

Спасибо.
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, предоставьте ссылку на заказ, о котором идет речь.
К сожалению, в это заказе отозвать выплату уже невозможно.
В будущих сделках вы сможете воспользоваться выводом гонорара в кошелек Яндекс.
Значит она точно придет?
Если вы указали корректные реквизиты, то платеж обязательно поступит. Если же в реквизитах есть ошибка - платеж вернется, и вы сможете выбрать другой способ вывода средств. Сейчас деньги от нас ушли и должны поступить в ваш банк.
Отлично, Катерина спасибо вам большое! Будем ждать)))
Пожалуйста. Будут вопросы - обращайтесь, всегда рады помочь!
Катерина, платеж до сиз пор висит. Спрашивал у менеджера банка, он сказал что нужны ваши реквизиты, что бы попробовать найти этот платеж. 
Ответ по состоянию вашего платежа будет дан в течение дня. Ожидайте, пожалуйста. 
Анастасия, хорошо. Спасибо за ответ. 
Заполните корректно страницу Финансы. 
https://www.fl.ru/users/feok/setup/finance/
Платеж не прошел.
Анастасия, так я не могу ее изменить. 
Проверьте сейчас, пожалуйста. 
Анастасия, а могу ли я изменить вид перевода? Или мне звонить в банк и требовать корректных реквизитов?
Правильно ли я поняла ваш вопрос - вы хотели бы изменить способ вывода?
У меня есть индетифицированый яд, мне теперь легче вывести туда, чем звонить в банк. Позже я поправлю реквизиты, что бы больше не было таких проблем. Как я понял, для вывода на яд, нужно прикрепить скан паспорта. 
Уточните, пожалуйста, что сейчас вы видите в заказе? Сделайте скриншот.
Введите номер Яндекс-кошелька в Финансы, далее мне нужно знать, что у вас отображается в заказе.
номер введен. Вот заказ:
http://prntscr.com/4iw3c3
Сделайте скриншот, перейдя непосредственно в заказ, пожалуйста. 
Мы перевели деньги на указанный вами номер Яндекс-кошелька. 
У меня сейчас в заказе вот такое:
К сожалению, на странице Финансы указаны некорректные данные: Некорректно заполнены реквизиты. . Для перехода к процессу резервирования укажите, пожалуйста, корректные данные.

Скажите а если у меня только латышский паспорт, мне только скан вам отправить?
В данном заказе уже не нужно ничего трогать.
В финансах заполните все данные, в т.ч. паспортные, приложите сканированные копии.
Хорошо, спасибо. Поправил данные и прикрепил скан паспорта и данные о регистрации. Спасибо, за помощь. 
Пожалуйста, была очень рада вам помочь.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho