0
Исправлен

Мои сообщения не отображаются у фрилансеров. Они их видят только на своей личной почте в виде уведомления.

Gryzlik 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 3
Переписываюсь с фрилансерами. Второй день не вижу их ответы в почте, а они не видят мои письма. По факту понимаем, что письма были - только видя оповещения в личной почте к которой здесь привязаны аккаунты.. 

Ответ

ПРИКРЕПЛЕН
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время проблема будет исправлена.
ПРИКРЕПЛЕН
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. В самое ближайшее время проблема будет исправлена.
Ответ
На рассмотрении

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho