0
Отвечен

Заказчик исчез при работе через сервис Заказы ( с прямой оплатой)

Evgeniy_Patyaka 6 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен I_love_music 6 лет назад 9
Здравствуйте. 
Есть ли возможность оставить негативный отзыв заказчику.
Работа велась через сервис - Заказ (прямая оплата).
После получения решения заказчик просто не заходит на сайт.
На рассмотрении
Здравствуйте! 
Оставить отзыв можно в 3 случаях.
1. При работе через сервис "Безопасная сделка".
2. При работе через сервис "Типовые услуги".
3. При оформлении заказа из профиля либо из проекта.
Заказ №104315 по проекту (с оплатой через Безопасную сделку).
Заказчик просит сделать очень срочно - обещая в близжайшем времени зарезервировать деньги и все.
Что я могу сделать в подобных случаях?
Здравствуйте! Мы не рекомендуем начинать сотрудничество до резервирования средств, т.к. нет никаких гарантий в таких ситуациях. Но решать только вам.
Да. спасибо за ответ. У вас очень хороший сервис - 'Сделка без риска'. Но кроме рейтинга в плане отзывов на каждого разработчика можно оставить положительное либо нейтральное отношение. Почему такого нет в отношении заказчика. Просматривая сообщения здесь я несколько раз встречал тот факт что арбитраж на стороне заказчика. Но ведь в таком случае заказчик всегда может забрать работу вынусунув нереальные требования. Почему нельзя сделать хотя бы аналогичную возможность (положительное / отрицательное отношение ) к заказчикам ? 
К сожалению, непонятно о каком отношении вы говорите. По завершении сделки стороны могут обменяться как положительными, так и отрицательными отзывами. Что касается работы арбитража - оценка выносится не на каких-то симпатиях, а на основании технического задания и соответствия ему работы. Если работа не соответствует - значит она не может быть оплачена. Все требования заказчик описывает в ТЗ при создании сделки. Именно поэтому мы рекомендуем получать максимально полное ТЗ перед сотрудничеством, чтоб потом не возникало проблемных ситуаций с пониманием задания.
а что происходит когда обе стороны на 100 % уверны в правоте но заказчит не принимает работу ? 
Окончательное решение выносит арбитраж.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho