
0
Не ошибка
раздел финансы. изменение информации
Была проведена БС. Сделка закрыта и деньги выплачены. Не могу понять куда они ушли. На карту не приходят (прошло уже 3 дня), только сейчас увидела, что номер ЯД неверный. Как поменять номер кошелька и наконец получить выплату?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста, предоставьте ссылку на сделку, о которой идет речь.
Выплата была сделана в кошелек ЯД, указанный на странице Финансы вашего аккаунта. Мы не несем ответственность за достоверность платежных реквизитов, которые указывают пользователи. Сейчас вам необходимо вывести деньги из кошелька ЯД,восстановив кнему доступ. Все дальнейшие вопросы следует обсуждать с поддержкой ЯД.
Если вам необходим доступ к редактированию страницы Финансы для будущих сделок - пожалуйста, сообщите.
Сейчас мы открыли страницу Финансы для редактирования. Рекомендуем также сменить пароль.