0
Не ошибка

раздел финансы. изменение информации

marina_goreva 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 7
Была проведена БС. Сделка закрыта и деньги выплачены. Не могу понять куда они ушли. На карту не приходят (прошло уже 3 дня), только сейчас увидела, что номер ЯД неверный. Как поменять номер кошелька и наконец получить выплату? 
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, предоставьте ссылку на сделку, о которой идет речь.
Если бюджет менее 15000 рублей, и вы работаете как физическое лицо - единственный способ получить гонорар - это кошелек ЯД, независимо от того, заполнены у вас другие реквизиты в разделе Финансы или нет. Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей Завершение Сделки и оплата работы
Выплата была сделана в кошелек ЯД, указанный на странице Финансы вашего аккаунта. Мы не несем ответственность за достоверность платежных реквизитов, которые указывают пользователи. Сейчас вам необходимо вывести деньги из кошелька ЯД,восстановив кнему доступ. Все дальнейшие вопросы следует обсуждать с поддержкой ЯД.
Если вам необходим доступ к редактированию страницы Финансы для будущих сделок - пожалуйста, сообщите.
Конечно необходим доступ к редактированию. И вообще я не понимаю откуда у меня оказался левый номер Яндекс кошелька? Вы мне можете это объяснить?
Пожалуйста, уточните, доступ к аккаунту был только у вас или им пользовался кто-то еще?
Доступ был только у меня. Поэтому я и не понимаю как такое могла произойти.
По условиям пользовательского соглашения, пользователь лично несет ответственность за доступ к аккаунту, данные, которые указаны в аккаунте и все действия, совершаемые в аккаунте. Сожалеем, но вам необходимо решать вопрос с поддержкой ЯД.

Сейчас мы открыли страницу Финансы для редактирования. Рекомендуем также сменить пароль.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho