
0
Отвечен
Вопрос по поводу комиссии за неоказаную типовую услугу
Здравствуйте.
Сегодня впервые у меня заказали услугу. Я не нашла место, где можно было обсудить детали и поэтому нажала на кнопку подтвердить заказ.
В ходе разговора выяснилось, что я не могу оказать эту услугу, им нужна другая услуга и материалы не готовы.
Что мне теперь делать? От услуги я отказалась. "Типовые услуги" рекомендовали обратиться в техподдержку. Должна ли я оплатить комиссию за услугу, которую оказывать не буду.
Могу привести переписку из скайпа как доказательство того, что мы не договорились.
Сегодня впервые у меня заказали услугу. Я не нашла место, где можно было обсудить детали и поэтому нажала на кнопку подтвердить заказ.
В ходе разговора выяснилось, что я не могу оказать эту услугу, им нужна другая услуга и материалы не готовы.
Что мне теперь делать? От услуги я отказалась. "Типовые услуги" рекомендовали обратиться в техподдержку. Должна ли я оплатить комиссию за услугу, которую оказывать не буду.
Могу привести переписку из скайпа как доказательство того, что мы не договорились.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для рассмотрения вашей ситуации мы просим вас сформировать отдельное обращение в Службу Поддержки сайта http://feedback.fl.ru/ (кнопка "Создать новую тему").