0
Отвечен

Вопрос по поводу комиссии за неоказаную типовую услугу

annika 10 лет назад обновлен I_love_music 10 лет назад 5
Здравствуйте.
Сегодня впервые у меня заказали услугу. Я не нашла место, где можно было обсудить детали и поэтому нажала на кнопку подтвердить заказ.
В ходе разговора выяснилось, что я не могу оказать эту услугу, им нужна другая услуга и материалы не готовы.
Что мне теперь делать? От услуги я отказалась. "Типовые услуги" рекомендовали обратиться в техподдержку. Должна ли я оплатить комиссию за услугу, которую оказывать не буду.
Могу привести переписку из скайпа как доказательство того, что мы не договорились.
На рассмотрении
Здравствуйте. Комиссия по данному заказу отменена. Мы производим отмену в случае, если сотрудничество не состоялось.
спасибо)
Здравствуйте! У меня похожая ситуация, только заказчик заказал типовую услугу, я нажала "Подтвердить заказ", был вопрос-ответ, после чего заказчик закрыл сделку. А с меня списали комиссию. Что делать? Спасибо
Здравствуйте!

Для рассмотрения вашей ситуации мы просим вас сформировать отдельное обращение в Службу Поддержки сайта http://feedback.fl.ru/ (кнопка "Создать новую тему").

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho