0
Отвечен

Как выводить деньги с БС, если на Яндекс.Деньги нет возможности верифицироваться, в виду не Российского гражданства?

kalibrix 6 лет назад в Безопасная сделка обновлен anonymous 6 лет назад 10
То-есть, не могу получить оплату за выполненный проект по БС.
и... да. Реквизиты ЯД не указывала, соответственно проблеме.
Кроме того, можно ведь сделать вывод на иные реквизиты для не резидентов России?
Дискриминация какая-то, честное слово.
На рассмотрении
Здравствуйте!
К сожалению, вы не уточнили, о какой сделке идет речь. Если бюджет менее 15000 рублей, и вы работаете как физическое лицо - единственный способ получить гонорар - это кошелек ЯД, независимо от того, заполнены у вас другие реквизиты в разделе Финансы или нет. Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей Завершение Сделки и оплата работы

Страницу Финансы мы вам разморозили, сейчас вы можете указать кошелек ЯД.
Я не могу пользоваться кошельком ЯД. Спасибо за отличный сервис. Где я могу верифицировать Яндекс.Деньги в Донецкой области (*ДНР), что бы иметь возможность воспользоваться средствами с ЯД?
По данному вопросу вам следует связаться с поддержкой ЯД.
Это мне нужно поехать в Ростов-на-Дону, как минимум. Извините... верните деньги хотя бы заказчику.
Сожалеем, но это невозможно. Предполагается, что стороны знакомятся с правилами оказания услуги перед тем как ей пользоваться. Сейчас деньги будут находиться в ожидании запроса на выплату до тех пор, пока вы не найдете способ их получить. Вернуть заказчику деньги нельзя.
В будущем мы планируем ввести срок жизни сделки, равный 45 дням, в течение которых необходимо вывести гонорар, иначе деньги вернутся Заказчику. К сожалению, сроки реализации данного нововведения сейчас неизвестны.
Спасибо, просто я бесплатно поработала, получается...
Ну, скажем... за отзыв.
Уж и на том спасибо - низкий вам всем поклон за такие неудобные удобства.
В общем, я, конечно, не довольна. Разочарована.
Ошибки такой, как работа через БС не допущу более.
Пошла искать проекты.
Вам лично - спасибо большое за Ваше терпение и выдержку.
Сожалеем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией.
Всего доброго!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho