
0
Отвечен
Проблема с ПСКБ
Добрый день, имеется следующая проблема.
ПСКБ внес некоторые изменения (без каких либо оповещений) в работе своего сервиса, а именно в формировании платежа, теперь в назначение платежа автоматически добавляется информация из раздела "Реквизиты плательщика" поля "ФИО" и "Адрес", в итоге банк получателя не проводит данный платеж обосновывая это тем, что неверно указано назначение платежа.
Обращение в службу поддержки результатов не дали.
Привожу диалог с онлайн службой поддержки
ПСКБ внес некоторые изменения (без каких либо оповещений) в работе своего сервиса, а именно в формировании платежа, теперь в назначение платежа автоматически добавляется информация из раздела "Реквизиты плательщика" поля "ФИО" и "Адрес", в итоге банк получателя не проводит данный платеж обосновывая это тем, что неверно указано назначение платежа.
Обращение в службу поддержки результатов не дали.
Привожу диалог с онлайн службой поддержки
Ответ

Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.