0
Отвечен

Проблема с ПСКБ

Алексей Лазебник 10 лет назад обновлен Команда Free-lance 2 10 лет назад 1
Добрый день, имеется следующая проблема.

ПСКБ внес некоторые изменения (без каких либо оповещений) в работе своего сервиса, а именно в формировании платежа, теперь в назначение платежа автоматически добавляется информация из раздела "Реквизиты плательщика" поля "ФИО" и "Адрес", в итоге банк получателя не проводит данный платеж обосновывая это тем, что неверно указано назначение платежа.

Обращение в службу поддержки результатов не дали.

Привожу диалог с онлайн службой поддержки

Ответ

Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ответ
Отвечен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho