0
Отвечен

Вопрос к статье - Регистрация на сайте в качеcтве работодателя. Инструкция

Олег Петраков 11 лет назад обновлен Техническая поддержка 11 лет назад 2
при регистрации в качестве работодателя при вводе кода, который пришел на мобильный телефон, пишет, что неверный код. У меня осталась последняя попытка, почему все время пишет, что неверный код, все делаю правильно, помогите(

Ответ

Ответ
Отвечен
Проблема с регистрацией была исправлена.
Пожалуйста, попробуйте повторно пройти процедуру регистрации.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.
Ответ
Отвечен
Проблема с регистрацией была исправлена.
Пожалуйста, попробуйте повторно пройти процедуру регистрации.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.

Здравствуйте!


Спасибо за ваше обращение.
Нам уже известно о данной проблеме и она находится на стадии устранения. Как только ошибка будет исправлена, мы сразу же сообщим вам об этом.
Приносим свои извинения за неудобства.

Проблема с регистрацией была исправлена.
Пожалуйста, попробуйте повторно пройти процедуру регистрации.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho