
0
Отвечен
Вопрос к статье - Регистрация на сайте в качеcтве работодателя. Инструкция
при регистрации в качестве работодателя при вводе кода, который пришел на мобильный телефон, пишет, что неверный код. У меня осталась последняя попытка, почему все время пишет, что неверный код, все делаю правильно, помогите(
Ответ

Ответ
Отвечен
Проблема с регистрацией была исправлена.
Пожалуйста, попробуйте повторно пройти процедуру регистрации.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.
Пожалуйста, попробуйте повторно пройти процедуру регистрации.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.

Здравствуйте!
Спасибо за ваше обращение.
Нам уже известно о данной проблеме и она находится на стадии устранения. Как только ошибка будет исправлена, мы сразу же сообщим вам об этом.
Приносим свои извинения за неудобства.

Проблема с регистрацией была исправлена.
Пожалуйста, попробуйте повторно пройти процедуру регистрации.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Пожалуйста, попробуйте повторно пройти процедуру регистрации.
Еще раз просим прощения за временные неудобства.