
0
Завершен
График работы поддержки
Опубликуйте, пожалуйста, график работы службы поддержки сайта.
По моим экспериментальным данным - в будни получается с 11 до 13 по МСК.
В остальное время написанные тикеты остаются без ответа, количество тикетов в очереди не уменьшается, следовательно - оператора нет.
Было бы удобно знать график появления поддержки, т.к. иногда нужно что-то уточнить, а если пропустил ответ - придется ждать до следующего появления.
По моим экспериментальным данным - в будни получается с 11 до 13 по МСК.
В остальное время написанные тикеты остаются без ответа, количество тикетов в очереди не уменьшается, следовательно - оператора нет.
Было бы удобно знать график появления поддержки, т.к. иногда нужно что-то уточнить, а если пропустил ответ - придется ждать до следующего появления.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Служба поддержки работает ежедневно с 09:00 до 23:00 мск, ответы даются в порядке очереди, от 1 часа до 3 дней.