0
Отвечен

Сложная ситуация

MaxG777 6 лет назад в Жалобы на пользователей сайта обновлен sarzhevsky 6 лет назад 6
 Начал тему https://www.fl.ru/commune/professionalnyie/47/chernyiy-spisok-kidal/8854266/veb-spetsialist-myst--ochen-plohaya-situatsiya.html Считаю важным, что пока идет разбирательство должно быть не блокировка аккаунта, а хотя бы видимое предупреждение другим пользователям. Мигающая ссылка на страничке пользователя: "Идет разбирательство и ссылка на это разбирательство". Народ надо предупредить, это хоть честно перед людьми будет. Пускай и на моей страничке подобная, мигающая ссылка будет.  
На рассмотрении
Здравствуйте.

Подобного функционала на сайте нет. Мы можем принять меры в виде блокировки в случае невыполнения обязательств одной из сторон, если сотрудничество было проведено в рамках сайта.

Если вы хотите подать жалобу в адрес пользователя, пришлите, пожалуйста полную историю переписки с работодателем в формате txt.
Переписка из лички (фриланса) у вас есть, а переписку по почте могу переслать.   Отправил запрос в прокуратуру на проверку данного дела.  
Вашей переписки из личных сообщений у нас нет. Пожалуйста, если хотите оставить жалобу, пришлите полную переписку по проекту.
Смотрю аккаунт Myst заблокировали, а в моем аккаунте больше не отражается данная  переписка, нет ее физически. Другие  есть, а этой нет.  Может, она пропадает в связи с блокировкой? Это уже вопрос к модераторам (к вам), только у вас есть к ней доступ.   
У вас есть доступ к переписке с данным пользователем по ссылке https://www.fl.ru/contacts/?from=Myst.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho