0
Отвечен

Поиск в типовых услугах - как выводится?

myprof 6 лет назад в Общие вопросы обновлен Nanniel 6 лет назад 11
Здравствуйте

Расскажите как сортирует результаты выдачи поиск по типовым услугам.
Ранее мне приходила рассылка что поиск по типовым услугам сортируется исходя из кол-ва сделок (суммы в рублях) и чем больше сумма сделок - тем выше будет типовая услуга. Но в реальности это не происходит
На рассмотрении
Здравствуйте.

В каталоге и в выдаче поиска первыми идут услуги с самым высоким рейтингом. Если в услугах одинаковый рейтинг, первыми идут те, в которых наибольший процент положительных отзывов. При одинаковом рейтинге и проценте положительных отзывов учитывается дата публикации услуги: первыми идут самые "старые" услуги.
Инна, к сожалению или я делаю что либо не так что - то работает. Давайте посмотрим например на запрос "landing page" - в выдаче впереди идут услуги вообще без совершенных сделок. Т.е. рейтинг не учитывается в выдаче поиска?

Скриншоты нужны?
Да, приложите, пожалуйста.
1. Ввожу слово landing в поиск
https://www.dropbox.com/s/4xvsiynklvc54h0/%D0%A1%D...
Как видно на скриншоте - выводятся услуги вообще без совершенных сделок

2. Вторая страница поиска (видно по url)
https://www.dropbox.com/s/ibg78flv3rrl7kj/%D0%A1%D...

На второй странице выводятся услуги которые исходя из рейтинг алгоритма должны находиться на первой странице. Т.е. по ним были пройдены сделки
Здравствуйте. 
Сортировка карточек Типовых Услуг в выдаче поиска производится по нескольким параметрам, основным и самым главным является вес карточки относительно поискового запроса, который определяется количеством его совпадений. Далее идет совокупный бюджет всех завершенных заказов, количество отзывов и дата добавления услуги (последние пункты названы в порядке их важности). 
К сожалению, в данный момент поиск не учитывает раздел "Ключевые слова" карточки Типовой Услуги, исходя из этого их сортировка может производится недостаточно корректно. Проблема будет налажена нами в ближайшее время.
>>> Сортировка карточек Типовых Услуг в выдаче поиска производится по нескольким параметрам, основным и самым главным является вес карточки относительно поискового запроса, который определяется количеством его совпадений

Может по логике это и так, но на деле это не работает. 
Я переименовывал свою типовую услугу в точное вхождение запроса "Landing Page" А именно я просто поставил в заголовок "Landing Page" и при поиске по запросу "landing" выдача не менялась.

Или имеются ввиду ключевые слова не в заголовке, а в описании услуги?
Под "Ключевыми словами" понимается специальный раздел карточки Типовой Услуги: http://c2n.me/ijZcaW
Для того, чтобы ваша Типовая Услуга отображалась по запросу Landing Page, вам необходимо указать эту информацию в заголовке (что вы и сделали) и дождаться обновления каталога. 
Илья, я специально для теста переименовал услугу в "Landing Page" и в ключевых словах указал (там где Вы показали скриншот):
"Landing, page, landing page" 

Ждал я около 6 часов и все равно выводился на второй странице, хотя у меня есть одна активная продажа на 40000 руб.

P.S.
Также невозможно скрыть услугу
И нельзя изменить возможность личной встречи на -> удаленно
B первом ответе я указал, что на данный момент поиск не учитывает раздел "Ключевые слова", также при использовании поиска первичным фактором сортировки является вес карточки относительно поискового запроса, который определяется количеством его совпадений и лишь после этого идет совокупный бюджет всех завершенных заказов (он вторичен). В любом случае, на данный момент сортировка поиска недостаточно корректна, я рекомендую вам дождаться наладки системы и уже после этого определять стратегии развития вашей карточки.
Что касается ошибки редактирования, она передана в технический отдел и будет исправлена.
Обновлю, т.к. прошло 7 месяцев, а нифига не поменялось. 
Выдача в разделе "Оптимизация (SEO)" по запросу "ядро": http://joxi.ru/p27oj7atZvbJ27
Из всех, кто выше меня, больший рейтинг имеет только https://www.fl.ru/users/chomax/
а по отзывам за ТУ обгоняет только https://www.fl.ru/users/8merka/
Каким образом все остальные оказались выше в выдаче?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho