+5
Исправлен

Рассылка

Анна Пряхина 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Техническая поддержка 7 лет назад 21
Обращалась к вам по поводу рассылки на почту. Сообщения так и не приходят на почту. Настройки изменяла, потом снова устанавливала - не помогло. Спасибо за помощь!

Ответ

Ответ
Исправлен
Здравствуйте!

Проблемы возникшие с уведомлениями о новых проектов оказались серьезнее, чем мы предполагали. Но на данный момент наши специалисты все же исправили эту проблему. Рассылка за 11.09 уже должна была прийти на вашу почту.
Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства.

​та же проблема не приходит письмо с новыми проектами за сутки.

​Здравствуйте.
Напоминаем, что рассылка уведомлений о новых проектах, происходит только один раз в день в период времени 16.00-18.00.
С нашей стороны нет ограничений на отправку уведомлений. Проблема может возникнуть в настройках, однако, поскольку вы пересохраняли настройки, проблема остается либо на стороне почтового клиента (настроены анти-спам фильтры или переадресации), проверьте пожалуйста. Также ограничения могут возникнут на стороне вашего почтового сервиса, необходимо перейти в веб-интерфейс и проверить настройки спам-фильтров.

Не пишите ерунды. Тех. поддержка сервиса должна быть в курсе его проблем - правило нормальной конторы.У вас проблема с рассылкой почты по новым проектам с позапрошлого воскресенья (т.е. уже больше недели). Рассылка приходила в позапрошлую субботу, потом только в прошедшую пятницу и всё, т.е. писем не было с воскресенья по четверг и с субботы по сей день включительно.
Я администратор своего почтового сервера, не было с free-lance обращений в связи с рассылкой, никакой антиспам тут не при делах, у вас проблема.
Причём, оповещения о новых личных сообщениях и всякие прочие вещи исправно доходят, именно рассылка по проектам не приходит!

Все равно ничего не приходит! Ну сделайте что-нибудь! НУ все было нормально на протяжении многих лет! Ни разу сбоев не было. А сейчас-то что у вас случилось?

​Два дня назад пришло письмо. И снова 2 дня не приходят(((

Здравствуйте!

Данная проблема уже находится на стадии выявления и устранения ошибки.
Для более оперативного уведомления о новых проектах, рекомендуем вам воспользоваться программой Free-Tray https://www.free-lance.ru/promo/freetray/
Приносим свои извинения за неудобства.

Здравствуйте!

Мы исправили проблему рассылки уведомлений. Пожалуйста, проверьте это.
Еще раз просим прощения за неудобства.

03/09/2013 была рассылка, получила ее, в 16.16. Сейчас 16.33. Пока никаких рассылок нет. Только сообщения от тех.поддержки, что все исправлено.

Рассылка проходит не в определенное время. Она может проходить с разницей в 2-3 часа.

16.39. Ура! Получила рассылку. Спасибо. Будем надеяться, что сбоев больше не будет! Вы очень важное дело делаете, господа! Когда привыкаешь к хорошему, от него очень трудно отказаться. Для меня этот ресурс был всегда образцом номер один. Очень хочется, чтобы он таким и остался!

​Ну вот снова сегодня не пришло письмо, хотя до этого 2 дня подряд приходили.

Аналогично, 2 дня приходило, а вчера опять не пришло.
Сколько можно?!

Та же тема.(
После оставленного мною сообщения в поддержку, рассылка явилась однажды, и вновь тишина.

​Здравствуйте!

Эта проблема будет полностью устранена в скором времени.
Просим прощения за ожидание и временные неудобства.

Ну так еще бы каждый такой день отсутствия работы сервиса рассылок день делали компенсацию например - то тогда было бы еще логичнее чем просто "ждите"...

Ответ
Исправлен
Здравствуйте!

Проблемы возникшие с уведомлениями о новых проектов оказались серьезнее, чем мы предполагали. Но на данный момент наши специалисты все же исправили эту проблему. Рассылка за 11.09 уже должна была прийти на вашу почту.
Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства.

И опять нет рассылки... Ну уже хоть вручную там пожалуйста рассылайте - ну исправили же, пропало, потом исправили еще, пропало... Надо же делать раз и навсегда чтобы работало нормально

Ну опять нет рассылки. Сегодня 10.09.2013! Ну сколько можно! Одно и то же! И спасибо сказала, и хорошие слова о важности дел написала - ничего не помогает. 2 дня нормально приходит - потом тишина... Пишем в службу поддержки. Опять 2 дня приходит рассылка - потом опять тишина...Господа, ну вы же не в госструктуре рабтаете в конце концов! Там так принято - без волшебного пинка не обойтись! Мы же все здесь РАБОТАЕМ, т.е. не время проводим в болтовне и обсуждениях, а зарабатываем деньги! Эти рассылки важны для нас! Ну сделайте же что-нибудь! Ну реально,за 3 с лишним года, что я с вами, такого ни разу не было! Извините.Крик души.

За что Вы извиняетесь? Гнать надо админов (или программистов, кто там причастен) метлой и нормальных брать. Как можно почту >>>3 недели<<< чинить? Вот как, объясните мне, системному администратору, можно почту чёртовых 3 недели чинить?!

Рассылка приходила:
до 22.08 (включительно) исправно,
24.08,
30.08,
03-04.09,
09.09.
Больше не было, ни в промежутках, ни с понедельника (9 числа).
13 числа будет ровно 3 недели, как начались перебои.
Вы в своём уме, товарищи из компании? Как можно так работать?

​Сделайте рассылку. Остальные обновления которые вы прислали в рассылке не столь важны. Это проблема пипец, то работает то нет.

Здравствуйте!

Проблемы возникшие с уведомлениями о новых проектов оказались серьезнее, чем мы предполагали. Но на данный момент наши специалисты все же исправили эту проблему. Рассылка за 11.09 уже должна была прийти на вашу почту.
Еще раз приносим свои извинения за временные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho