
0
Отвечен
Не корректно работает фильтр
По какой причине мне на почту ежедневно приходят проекты по моей специализации, из которых есть такие которые в течении рабочего дня в разделе работы я не вижу(при включенном фильтре) и соответственно с опозданием на них отвечаю.
Ответ

На рассмотрении
Здравствуйте.
Могли бы вы привести примеры таких проектов?
Пришлите, пожалуйста, скриншот настроек фильтра (пример)
Могли бы вы привести примеры таких проектов?
Пришлите, пожалуйста, скриншот настроек фильтра (пример)

screen-09.16.44[23.08.2014].png screen-09.17.31[23.08.2014].png screen-09.17.43[23.08.2014].png
направляю скрин фильтра и и скрины с письма которое пришло сегодня утром отметил красным два проекта которых не увидел в течении вчерашнего дня и даже сейчас этого не видно
направляю скрин фильтра и и скрины с письма которое пришло сегодня утром отметил красным два проекта которых не увидел в течении вчерашнего дня и даже сейчас этого не видно

Ответ
Отвечен
Благодарим за информацию.
Вам нужно установить в фильтре галочку на чекбокс "бюджет по договоренности", и эти проекты отобразятся у вас в ленте.
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.
Вам нужно установить в фильтре галочку на чекбокс "бюджет по договоренности", и эти проекты отобразятся у вас в ленте.
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вам нужно установить в фильтре галочку на чекбокс "бюджет по договоренности", и эти проекты отобразятся у вас в ленте.
Если проблема сохранится, сообщите нам об этом.