
+1
Исправлен
Я купил про но почему то не могу отвечать на проекты
Не могу отвечать на проекты, контакты не показываются пишет Чтобы ваши контакты были видны всем пользователям, купите PRO-аккаунт. И в верху где меню пользователя висит кнопка купить про.
Ответ

0
Ответ
Исправлен
Техническая поддержка 10 лет назад
Александр, мы видим ваш ПРО в аккаунте. Попробуйте перелогиниться на сайте.

Ответ
Исправлен
Александр, мы видим ваш ПРО в аккаунте. Попробуйте перелогиниться на сайте.

Александр, мы видим ваш ПРО в аккаунте. Попробуйте перелогиниться на сайте.

Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш в вашем браузере и после этого еще раз перелогиниться. Мы видим у вас в профиле отметку о наличии аккаунта PRO.

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, на какую страницу вы переходите, при отображении этой ошибки?
Обращаем ваше внимание, что вы авторизованы как работодатель и не можете отвечать на проекты, даже при наличии аккаунт PRO.

К сожалению, изменить тип аккаунта нельзя, вы можете зарегистрировать еще один аккаунт типа "Фрилансер", под новым логином и на другую почту.

Ваше обращение было передано в Финансовый отдел, ожидайте ответа от специалиста.

Пожалуйста, не нужно дублировать вопросы в разных темах. Верифицировать свой аккаунт вы можете двумя другими доступными способами - через webmoney (должен быть аттестат не ниже начального) или яндекс-кошелек (должен быть идентифицированный кошелек).
Все возможности которые предоставляет аккаунт PRO - вам оказываются в полной мере без каких либо ограничений.
Все возможности которые предоставляет аккаунт PRO - вам оказываются в полной мере без каких либо ограничений.

Бред, а что покупка про, это не верификация? Нет у меня других способов, ради вашей верификации мне теперь заводить еще и яндекс кошель?

Нет, это разные сервисы. Верификация - это добровольный сервис. Если вы зарегистрируете яндекс-кошелек - вам нужно будет подтвердить свои паспортные данные отправкой документов в офис Яндекса и получить идентифицированный кошелек. Только с ним можно пройти верификацию.

Господи, вы там что, не можете сделать что-то дельное для работы с клиентами? Шок это такая сложность... И ЧТобы не плодить темы, вы хоть в мобильном приложении сделайте сохранение логина и пароля.

Добрый день, после проплаты ПРО через сбербанко онлайн, на сайте появилось сообщение о том что ПРО проплачен до 01.01.1970 и так и не активировался, что мне делать? Логин valtiel86

Вам предоставлен ответ в теме https://fl.userecho.com/topic/492738-mne-ne-prishlo-pismo-na-pochtu-pro-aktivatsiyu-akkaunta-aktivirujte-pliz-vruchnuyu/
Пожалуйста, не дублируйте обращения по одному вопросу.
Пожалуйста, не дублируйте обращения по одному вопросу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho