0
Отвечен

Не получается пройти верификацию.

White_brilliant 10 лет назад обновлен anonymous 10 лет назад 1
"Ошибка при проверке карты. Неверно указаны реквизиты, баланс менее 10 р. или онлайн-оплата по карте была временно недоступна. Попробуйте еще раз."


Такое сообщение выдаётся мне при оплате банковской картой. Подскажите пожалуйста что делать?

Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
К сожалению, у нашего аггрегатора возникли сложности с картами некоторых банков. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой на нашем сайте. Вы можете воспользоваться другим способом прохождения верификации. На данный момент мы занимаемся поиском более качественного поставщика услуги.

Благодарим за терпение и надеемся на ваше понимание.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho