Ответ

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Ваш аккаунт не верифицирован.
Уточните, пожалуйста, каким способом проходили верификацию, с какой страницы сайта.
В кипере информация выглядит следующим образом "WMID: 194299221458 [FL.ru #351] Оплата за услуги сайта www.free-lance.ru, в том числе НДС - 18%. Счет #1866554, логин akello82" с R422878648078 на R260554412966, комиссия 0,08 WMR
Верификацию проходила нажав "Верефицироваться" в выпадающем окне вакансии.
Благодарим за предоставленную информацию.
Будьте добры, повторите процедуру со страницы https://fl.ru/promo/verification/
и сообщите нам о результатах.
Средства (10 рублей) зачисляются на ваш счет на сайте, в дальнейшем вы сможете использовать их при покупке услуг сайта.
данная ссылка не грузится.
Здравствуйте.
Повторите, пожалуйста, переход по ссылке https://www.fl.ru/promo/verification/
с этой страницы рекомендовано проходить верификацию.
Прохожу с этой страницы. Все время крутиться "ожидается завершение верификации через WebMoney". Повторюсь верификацию оплатила.Но отвечать на проекты все также не могу. Ожидание крутиться уже минут десять.
Будьте добры, проверьте, не включены ли блокирующие плагины, возможно, они не дают открыться страницам сайта.
В данный момент вас не переводит на страницу оплаты http://joxi.ru/wGrqMKL4c11grz ?
Нет не включені плагины. Деньги с кошелька сняли. Уже во второй раз. Верификации как не было так и нет.
Отвечен
Благодарим вас за предоставленную информацию. Она передана специалистам технического отдела на изучение и исправление. Приносим вам свои извинения за доставленное неудобство.
Вы можете воспользоваться иными способами верификации на сайте.
Это какими иными? Это такой тонкое издевательство или сознательная выкачка денег?
Здравствуйте. 

Доступные способы верификации
http://feedback.fl.ru/topic/397608-chto-takoe-verifikatsiya-i-dlya-chego-ona-nuzhna-kak-projti-verifikatsiyu/


Проблемой, почему не прошла ваша верификация через Вебмани занимаются специалисты тех. отдела. Как только будет получена информация, мы сообщим вам в этой переписке.
Будет отвечен
Ваш специалист там разобрался? Я на проект ответить не могу..
Ситуация находится на рассмотрении в техническом отделе. Рекомендуем вам пройти верификацию другим способом. 
Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
Уведомляем вас о том, что смена агрегатора произведена.
Вы можете пройти верификацию через банковскую карту.
Требования к карте остались прежние + карта должна быть выпущена в РФ/СНГ.
Благодарим вас за ожидание и терпение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho