
0
Отвечен
Мигает индикатор сообщения при их отсутствии
Написано, что есть новое соотвение от Конманды фриланс, а в реале нету никакого сообщения. Раздражает, можно убрать как-то?
Ответ

Здравствуйте, Мария!
Нам известно о данной проблеме. Специалисты технического отдела работают над ее устранением. Приносим прощение за доставленные неудобства.
Нам известно о данной проблеме. Специалисты технического отдела работают над ее устранением. Приносим прощение за доставленные неудобства.

Отвечен
Здравствуйте.
Проблема была решена. Благодарим за понимание.
Проблема была решена. Благодарим за понимание.

Ответ
Отвечен
Здравствуйте.
К сожалению, у нас возникла техническая неполадка, в связи с которой появилось ошибочное уведомление о новом сообщении.
Специалисты технического отдела в курсе данной проблемы и стремятся решить ее как можно скорее.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, у нас возникла техническая неполадка, в связи с которой появилось ошибочное уведомление о новом сообщении.
Специалисты технического отдела в курсе данной проблемы и стремятся решить ее как можно скорее.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению, у нас возникла техническая неполадка, в связи с которой появилось ошибочное уведомление о новом сообщении.
Специалисты технического отдела в курсе данной проблемы и стремятся решить ее как можно скорее.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.