Ответ

-2
Отвечен
Здравствуйте!
Услуга по смене логина существует ( http://feedback.fl.ru/topic/397553-smena-logina-opisanie-stoimost-instruktsiya/ ), но по техническим причинам смена логина приостановлена ориентировочно до марта 2014 года.
Услуга по смене логина существует ( http://feedback.fl.ru/topic/397553-smena-logina-opisanie-stoimost-instruktsiya/ ), но по техническим причинам смена логина приостановлена ориентировочно до марта 2014 года.

Здравствуйте. Сожалеем, но разработчики обещают запуск функционала не ранее июня-июля этого года.

здравствуйте. есть какие-нибудь новости по поводу возможности смены логина?
уже июль месяц.
уже июль месяц.

+6
Здравствуйте, может быть вам самим пора вывесить вакансию по поиску разработчика, который наконец то вернет эту функцию?
Уж извините за тон, но сколько можно переносить сроки.
Уж извините за тон, но сколько можно переносить сроки.

Сожалеем, функционал все еще не реализован, и сроки реализации не известны.

Здравствуйте.
В данный момент сервис по смене логина не функционирует.
В данный момент сервис по смене логина не функционирует.

+8
Регина, а давайте вы найдете в вашей команде разработчика-интузиаста, а мы скинемся ему на выполнеие данной задачи в нерабочее время. Как программист я оценил бы такую доработку в 3 часа, можно по ставке 350 р в час. =))

Добрый день )
Ууу... тоже хотела спросить о такой возможности, но, судя по ответам за год, пойду-ка лучше подберу более компетентный проект, сервис с бесконечным обещанием не вдохновляет )
Всем хорошего настроения.
Ууу... тоже хотела спросить о такой возможности, но, судя по ответам за год, пойду-ка лучше подберу более компетентный проект, сервис с бесконечным обещанием не вдохновляет )
Всем хорошего настроения.

+2
Здравствуйте. А можно хоть причину узнать? Чего ждать? Когда найдется программист, когда сменится руководство, в чем дело то?

-1
К сожалению, Служба Поддержки не обладает этой информацией. Как только что-нибудь изменится, вы узнаете об этом в нашем корпоративном блоге.

+3
Я ошибаюсь, или служба поддержка на того и нужна, чтобы давать ответы на конструктивные вопросы? А если не располагает какой-то информацией, то коммуницировать с другими структурами компании и уточнять интересующую клиента информацию? Извините, но тут люди не просто портфолио размещают. Аккаунты стоят денег, безопасные сделки тоже стоят денег. Может пора реагировать на проблему, которая висит очень давно?

-5
Ответ : "К сожалению, Служба Поддержки не обладает этой информацией" был дан на вопросы пользователя: "Когда найдется программист, когда сменится руководство, в чем дело то?"
Если вас интересует ответ на вопрос "Когда будет доступна услуга смены логина", то это не известно. Естественно, СП связывается со всеми необходимыми в том или ином случае отделами и сообщаем вам именно то, что получаем: Возможность и сроки реализации услуги смены логина пока не определены.
Если вас интересует ответ на вопрос "Когда будет доступна услуга смены логина", то это не известно. Естественно, СП связывается со всеми необходимыми в том или ином случае отделами и сообщаем вам именно то, что получаем: Возможность и сроки реализации услуги смены логина пока не определены.

+2
Вопрос был о причине, а не о програмисте или смене руководства. Любое решение или бездействие должно быть аргументировано. Вопрос остался без ответа.

-5
Сожалеем, но информация, которую вы запрашиваете, является внутренней и не разглашается.

Здравствуйте.
В данный момент на сайте нет функции смены логина.
В данный момент на сайте нет функции смены логина.

Странно, fl.ru присвоил нам при регистрации логин krasnymost776, что такое 776 вообще не понятно, и живи теперь с этим как хочешь...

-3
При регистрации, если логин не указывается вручную, в качестве логина устанавливается логин почты. Если такой логин занят, добавляются цифровые значения.
Сожалеем.
Сожалеем.

-5
Ответ
Уважаемые пользователи сайта, смена логина закрыта на сайте, и не планируется восстановление этого сервиса.
Благодарим за понимание.
Благодарим за понимание.

+1
Да, понимание это именно то чувство, которое нас переполняет увидев это сообщение =)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Благодарим за понимание.