0
Отвечен

Продублирую здесь

AlexeyKalinin 6 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 12
Здравствуйте.
Не знаю, читаете вы блоги или нет, в курсе ли вы, что народ хочет услышать реакцию, поэтому продублирую здесь.
https://www.fl.ru/commune/drugoe/5000/blogi/8750833/8203glavnyie-voprosyi-iyunya.html?bp=2
Хотелось бы услышать комментарии.
На рассмотрении
Здравствуйте.

Администрация не читает блоги, но отвечает на вопросы пользователей в корпоративном блоге. Пожалуйста, продублируйте свои вопросы в этом сообществе: https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/flru/ , например, в анонсе о последних релизах на сайте.
Именно там вы и НЕ читаете. Столько вопросов было, так и нет от вас ответов.

Не могли бы вы дать ссылки на актуальные для вас вопросы, на которые не было предоставлено ответов?
А вы вот здесь почитайте.https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/flru/8733556...
+ три моих вопроса в сабже.
Видимо, не будет ответов?
Передали ваше обращение руководителю Службы поддержки.
Здравствуйте.
Ну как, будет реакция?
Здравствуйте, Алексей.
Прошу прощения, в силу определенной загрузки я не могу отвечать оперативно, наравне с менеджерами службы поддержки. Я изучила ваш топик и ваши комментарии в корпоративном сайте. Будьте добры, уточните что именно вас интересует, поскольку я вижу только риторические вопросы и обращение к Кириллу Толкачеву. Верно ли я вас понимаю, что на данный момент у вас два вопроса:
1. почему руководство не предупреждает заранее о вводимых обновлениях и не советуется по поводу целесообразности ввода нового дизайна?
2. когда личные сообщения будут работать стабильно?
Я всё верно поняла или мне стоит ответить на что-то ещё?
Если вкратце, то да. Раньше хотя бы планы вывешивали. А сейчас молча ввели обновления и безответно наблюдаете, о чем спрашивает народ.
Хотя уже увидел новые топики в вашем корблоге, потом почитаю.
Мы приносим свои извинения, создавать посты об обновлениях оперативно не всегда получается из-за нагрузки работников. Сегодня были опубликованы посты с обновлениями прошлых недель и анонсом следующих наших действий. 
Ранее мы пытались практиковать систему, при которой мы сначала узнавали у пользователей, как им новый дизайн, и лишь затем его вводили, но позже было решено отказаться от этого алгоритма работы. Сейчас мы собираем мнения пользователей и прислушиваемся к ним, даже если сервис уже введен, и, если что-то можно улучшить и этого мнения придерживается большинство пользователей - мы вносим изменения. 
Так, например, вы можете видеть как мы собирали обратную связь и на основании неё вводили изменения в сервис "Типовых услуг" https://www.fl.ru/commune/drugoe/5100/flru/8727011...
Новый дизайн сайта необходим, старый был неудобен и непонятен пользователям, которые только пришли на сайт, поэтому целесообразность ввода нового дизайна была очевидна. Но это версия не окончательная, даже если вам не отвечают на замечания относительно дизайна в корпоративном блоге - мы читаем все комментарии и в любом случае берем их на заметку. Это относительно первого вашего вопроса.
Относительно второго вопроса - исправление работы личных сообщений затянулось в связи с определенными проблемами. Кирилл уже писал сегодня в корпоративном блоге - нам необходимо менять структуру личных сообщений, и мигание, и нестабильная работа этого сервиса связаны как раз с этой проблемой. К сожалению, сроков исправления этой ситуации я не знаю, но знаю, что работа над этим ведется сейчас.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho