0
Отвечен

При ответе на проект не видно ответов других исполнителей. Это новое правило или техническая неисправность?

projukov 9 лет назад обновлен Ptee 9 лет назад 8
Отвечен
Здравствуйте!
Наши специалисты работают над улучшением сервисов сайта. Данное обновление введено с целью защиты предложений пользователей от плагиата, негативных воздействий (снижение показателя "отношение"), открытого демпинга (соревнования в ценах на основе снижения от предложенной иным фрилансером) и многих других факторов.
Поэтому в данный момент в проектах и вакансиях ответы фрилансеров видны только им самим и заказчику.
Желаем приятной работы на сайте!
+4
Не знаю, чего вы улучшаете, но я себя чувствую ущемлённым, как будто я попал на другой сайт. Но нигде такого нет. Это не рыночные отношения. Как строить ценовую политику, как повышать свой уровень не видя и не зная как работают другие? Надо не скрывать недобросовестных и жуликоватых фрилансеров, а наоборот, исключить скрытые ответы как например на freelance. Это покажет кто действительно готов работать и знает себе цену,а кто сбивает цену ради сомнительных заработков любой ценой. И прежде чем изменять правила сайта хорошо бы посоветоваться с его участниками.
И ещё. Возможно я плохо искал, но где "форум"?
Благодарим вас за обратную связь по сервису.
Форум - название раздела службы поддержки, где вы можете задавать публичные вопросы. Ваша тема создана в общем форуме http://feedback.fl.ru
+6
Надеюсь кто-то меня поддержит.
+2
Согласна. Работать в полной изоляции - не рынок. Надо осознавать уровень проекта и уровень конкурентов. Плюс исключается нужное взаимодействие исполнителей. А недобросовестных заказчиков - тоже есть.
Слив кармы за демпинг - нормальное явление. Плюс, никто не запрещает демперам так же скрытно откликаться.
В общем - неудобно стало только тем, кто не ущемлял ничьих интересов.
+1
Добрый день!
Я хочу знать, кого выбрали исполнителем по тем проектам, которые мне интересны. Это помогает мне понять, в каком направлении мне необходимо профессионально развиваться. Это правила здоровой конкуренции.
+1
Абсолютно поддерживаю автора !
Как начинающему, охото видеть конкурентов и их предложения (не все пишут цену сразу - многие говорят что "открыты для обсуждения бюджета") и прикладываемые примеры работ из портфолио откликнувшихся пользователей, чтобы оценить уровень и подчерпнуть для себя какие работы портфолио предлагают под конкретный запрос (ведь это открытая информация), чтобы было на что ориентироваться.

" Данное обновление введено с целью защиты ... от негативных воздействий (снижение показателя "отношение") "
В чём тогда сейчас состоит разница между отзывами и "отношением" ?

+1
Совершенно согласна!!!! Очередная глупость со стороны администрации. Почему никто не спросит самих фрилансеров надо ли нам такую "помощь и защиту"? Когда мы просим действительно исправить крупные недочеты в работе сайта или прислушаться к нашим просьбам по улучшению рабочего процесса - нас игнорируют. Когда нужно придумать очередную тупость - тут пожалуйста якобы была произведена забота(((

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho