+7
Исправлен

Нет сообщений в личке, а на почту приходят уведомления!!

Екатерина Смирнова 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 51
На почту приходят уведомления, что пришло сообщение в личку от того-то, того-то....
Захожу на фриланс, а сообщения типа и не приходили!! Что Это???

Уведомление о сообщении получила 2,5 часа назад, а его до сих пор нету на фрилансе!!!
И я не могу прочитать задание! Как быть??

Проверьте, пожалуйста, папку непрочитанных собщений https://www.free-lance.ru/contacts/unread/ .

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, логин пользователя, от которого вы получили сообщение.

Скажите, пожалуйста, вы проверяли папку "Непрочитанные" в Личных сообщенияхhttp://joxi.ru/TeolUtg5CbDXQgHMXtk ?

Здравствуйте, Екатерина!
Уточните, пожалуйста, логин пользователя, от которого вы получили сообщение.

Скажите, пожалуйста, вы проверяли папку "Непрочитанные" в Личных сообщенияхhttp://joxi.ru/TeolUtg5CbDXQgHMXtk ?

Проверил. Ничего нет.
Даже если там и было бы что-то, уведомления не было на сайте и при нажатии на кнопку "сообщения" ничего нет.

На почте, в превью сообщения, могу прочитать текст, а на сайте вообще пусто.

У меня тоже самое..на электронку приходят уведомления а в личке здесь нет...Вот так дела...

"На почте, в превью сообщения, могу прочитать текст, а на сайте вообще пусто."

У меня аналогичная ситуация.... Что делать?

Здравствуйте, Андрей!
Уточните, пожалуйста, логин пользователя, от которого вы получили сообщение. А также, скажите, вы проверяли папку "Непрочитанные" в Личных сообщенияхhttp://joxi.ru/TeolUtg5CbDXQgHMXtk

И у меня аналогичная проблема...

Что делать?

ждаааать когда исправят)))

Здравствуйте, Дмитрий!
Уточните, пожалуйста, логин пользователя, от которого вы получили сообщение. А также, скажите, вы проверяли папку "Непрочитанные" в Личных сообщенияхhttp://joxi.ru/TeolUtg5CbDXQgHMXtk

Новые глюки или где Новые Проекты?Добрый день! Вот уже две недели, как не приходят "Новые проекты" это печалит меня, думал подождать, наладиться, но нет не ладится...
Далее пришло письмо от заказчика с фриланса, нажимаю на ссылку она выводит меня на новое сообщение к заказчику...ищу письмо заказчика, его и в помине нет ... это как?

Проблема с рассылкой уведомлений о новых проектов находится на стадии решения и в скором времени мы исправим эту ошибку.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Здравствуйте!

Укажите, пожалуйста, логины пользователей, которые вам написали личные сообщения, судя по уведомлениям, а так же приложите служебные заголовки письма. Например, на почтовом сервисе mail.ru, служебные заголовки можно увидеть перейдя в письме по ссылке "Еще" и кликнуть на пункт "Служебные заголовки".

​Понял, видимо, глюк в том, что я сижу по адресу www.free-lance.ru, а на почту приходит с www.fl.ru
Нужно поправить....

зашёл по www.fl.ru, всё равно нет сообщения на сайте...

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Уточните, пожалуйста, логин пользователя, от которого вы получили сообщение.

Александр Лунев [pietvandaijk] оставил(-а) вам новое сообщение в «Мои контакты» на сайте Free-lance.ru.

----------
Требуется три баннера для сайта. Тема лечебный Бальзам Звезда. Помощь при: 1)травмах, 2) боли в суставах,3) простуде.Будет их ротация.
Александр


https://www.free-lance.ru/contacts/?from=pietvandaijk



Это уже третий случай

Здравствуйте! та же самая проблема - на почту приходят сообщения, а в ЛС их нет. В непрочитанных также нет. Что делать?

вроде заработало все))

опять продолжается

Спасибо за обращение.
Данная проблема передана специалистам для выяснения обстоятельств возникновения ошибки. Мы постараемся устранить проблему в ближайшее время.
Просим прощения за неудобства.

капец. как сбр сделать красивее так кучу времени тратиться, а тут заказ срывается --- так за этим никто не смотрит, что глючат мессаги.

сломалось бы СБР - исправили бы за 10 минут.

вернулось 1 сообщение в список общения. он писал 2-е оно не вернулось.

Спасибо за уточнение. Эта информация также будет передана в технический отдел. Мы сразу же сообщим вам, как только проблема будет устранена.

Обязательно сообщим, как только проблема будет решена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Здравствуйте!
К сожалению, данная проблема еще находится на стадии устранения.
Приносим свои извинения за задержку.

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, проблема все еще существует? Сообщения должны были отобразится.

вроде все нормально пока

Вроде приходят на ящик...

одно сообщение не объявилось в списке на фрилансе, от какого работодателя, я уже писал. как тут скрыть не знаю. может просто ему его заблокировали за правила?

Укажите, пожалуйста, логин этого пользователя.
Скрыть ответ можно с помощью функции "Скрыть ответ" ниже формы публикации комментария.

Пожалуйста, попробуйте просмотреть переписку с этим работодателем по прямой ссылке https://www.fl.ru/contacts/?from=[ЛОГИН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ]

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho