
0
Отвечен
Код ктивации на почту не приходит
Добрый день!
Регистрировалась на сайте как работодатель. Аккаунт просит активации, но на почту ничего не приходит. При этом, если запрашиваю изменение пароля, пароль изменить можно. Каким-то образом после регистрации мне удалось зайти на сайт и даже опубликовать проект, но теперь не могу зайти и выбрать исполнителя, хотя сроки поджимают. Аккаунт зарегистрирован на почту kogzhenya@yandex.ru.
Регистрировалась на сайте как работодатель. Аккаунт просит активации, но на почту ничего не приходит. При этом, если запрашиваю изменение пароля, пароль изменить можно. Каким-то образом после регистрации мне удалось зайти на сайт и даже опубликовать проект, но теперь не могу зайти и выбрать исполнителя, хотя сроки поджимают. Аккаунт зарегистрирован на почту kogzhenya@yandex.ru.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ваш аккаунт не был активирован. Письмо активации высылается в первый день регистрации на сайте. Если пользователь в течение 3 дней не прошел по ссылке из письма и не активировал аккаунт, то при авторизации на сайте он видит уведомление о необходимости активировать аккаунт.
Если вы не удаляли письмо, то оно могло попасть в папку СПАМ либо могло быть отмечено как нежелательное вашим почтовым сервером.
Мы активировали ваш аккаунт. Теперь вы сможете авторизоваться на сайте.