0
Отвечен

Общий рейтинг работодателя

Денис Ермоленко 7 лет назад в Общие вопросы обновлен anonymous 6 лет назад 9
И так, имеется все таки жалобы на неоплаченную работу со стороны работодателей, с которыми была произведена работа без СБР, и доказана что факт неоплаты был. Можно ввести как то рейтинг этих жалоб, что бы фрилансеры могли видить? Потому что выходит по СБР заказчику просто обязан оплатить, так как уже зарезервированы деньги и все только от исполнителя зависит.
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Денис Ермоленко 7 лет назад
-1
Добрый день.
К сожалению, подобной функции на сайте не предусмотрено.
Если у вас есть финансовые претензии в адрес пользователя сайта, вы можете подать нам жалобу. Для изучения ситуации назовите, пожалуйста, свой логин, логин работодателя и вышлите переписку с ним в формате тхт.
Уже написал, а прилаживать через этот редактор нельзя файлы, только со сторонних ресурсов?
Дайте, пожалуйста, ссылку на ваше обращение-жалобу.
В данном сервисе есть функция прикрепления файлов в виде скриншотов (картинок)

Если вам будет удобно, вы можете выложить файлы на файлообменник и предоставить ссылку.
Все же это функция была бы очень полезной.
Например, у меня такая ситуация.
Заказчик выставил задачу, связался со мной в скайпе, я начал выполнять работу. Он удалил задачу, теперь мне не оставить отзыв об опыте работы с ним..По мимо этого заказчик не выплачивает проделанную работу и просит сделать дополнительные действия которых нет в тз и тянет с оплатой (тупо игнорит) 
Как фрилансерам защитить себя от подобных заказчиков?
-1
Мы предлагаем работать через безопасную сделку, где подобные ситуации разбирает Арбитраж. Работая же напрямую, все риски стороны берут на себя. 

Если у вас есть какието предложения по введению новых сервисов и функций, пожалуйста, оформите их в разделе "Идеи". Они обязательно будут рассмотрены.
Не все заказчики идут на СБР это раз
Арбитраж уже както меня опрокинул, хотя вся правда была на моей стороне
 Арбитраж действует в рамках заключаемого договора. Как именно сложилась ситуация у вас и почему мы знать не можем без указания номера сделки. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho