0
Отвечен

Отправить личное сообщение

elada-fech6 9 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 9
Добрый день! Подскажите как отправить личное сообщение.Когда я захожу по ссылке пользователя то там только заметка. В меню сообщениях по поиску тоже не ищет логин пользователя.
На рассмотрении
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните, у вас или второго участника переписки есть аккаунт PRO?
у меня нет, у заказчика скорей всего есть, я вижу только у него значек безопасной сделки
я что не могу написать ему напоминание в личку, что он мне не оплатил работу?
Пожалуйста, предоставьте ссылку на аккаунт вашего Заказчика.
У заказчика также нет аккаунта PRO. Уточните, пожалуйста, как проходило ваше сотрудничество? Вы создавали заказ? 
По проекту https://www.fl.ru/projects/2140651/kommentariiotzyivyi-na-sayte.html  заказчица создала заказ https://www.fl.ru/tu/order/71564/ и только там велась переписка.  После того как я поняла, что она не желает оплачивать, я ей писала в заказ, в проект, пожаловалась ей в проект, но она не отвечает.  Я не могу до нее достучаться. Мне посоветовали написать в личку. Получается туда достучаться я тоже не могу. Я сутки работала, ночью не спала, так как закз был срочный, очень старалась. А мне не оплатили. Очень обидно
Ответ дан в заявке http://feedback.fl.ru/topic/561247-zakazchik-ne-oplatil/

Пожалуйста, продолжайте диалог далее в ней же. Создание нескольких заявок по одному вопросу , к сожалению, приводит к путанице.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho