+1
Отвечен

Почему перестали начисляться баллы рейтинга?

sanioan 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Nanniel 5 лет назад 7
Почему перестали начисляться баллы рейтинга? С 3 числа нет никаких изменений, хотя в правилах написано, что раз в сутки происходит начисление.
На рассмотрении
Здравствуйте.
03.07.15 в системе зафиксирован ваш вход на сайт, соответственно, балл рейтинга начислен.
04.07.15, не зафиксировано, на 05.07.15 пока нет статистики (появляется на следующие сутки).
Вероятно, вы не выполяете выход из аккаунта при завершении работы с сайтом, в связи с чем при открытии сайта на следующий день не фиксируется новая авторизация, и балл рейтинга не зачисляется.
Если сегодня вы зашли на сайт без авторизации (были залогинены сразу при открытии сайта), пожалуйста, выйдите из аккаунта, очистите кэш, куки, историю вашего браузера, после чего вновь выполните авторизацию на сайте.
Спасибо, попробую. Раньше такого не было(
Отвечен
Сейчас мы видим, у вас добавился балл рейтинга, с учетом PRO и верификации - 1,4 балла (было 1300, 42 балла, стало 1301,82).
Если будут вопросы - обращайтесь, рады помочь.
Можно я немного омрачу вашу "радость помочь"?
Ведь значит, что-то вы делали с кодом начисления рейтинга,
раз он у вас начинает сбоить в разных местах?

У меня заканчивается третий день ожидания по моему рейтингу.
Решения проблемы так и не дождалась пока.
Здравствуйте.
Нет, мы не делали что-то с кодом начисления рейтинга.
Описанная пользователем ситуация - отсутствие начисление 1 балла рейтинга за заход на сайт. Причина отсутствия написана выше.
Пожалуйста, не путайте срок подачи ответа на заявку менеджером (до 3 дней) и ситуаций, переданных на рассмотрение специалистам. Ваше обращение будет рассмотрено в течение будних дней специалистами.
Ответ после изучения вопроса специалистами будет дан в вашей заявке.
Честно говоря, мне совершенно безразлично, с чем связано появление того или иного НОВОГО бага. Суть такова, что ЭТОЙ ситуации с начислением рейтинга, которую описывает топикстартер, ранее не было.

И да, я знаю, что тремя днями ожидания мне никак не отделаться. Научена, так сказать, предыдущим горьким опытом.
Ни в одном из моих предыдущих обращений к вам не было своевременной реакции.
Поэтому я не ленюсь напоминать о проблеме. Иначе с наступлением "будних дней" она оттеснится на n-ую страницу и так останется вами забытой.

И также не поленюсь сравнить две ваши фразы:
1. вчерашнюю, т.е. на второй день ожидания::
"Ваше обращение на рассмотрении специалистов технического отдела, они произведут расчет и предоставят ответ по вашей ситуации."
2.. и сегодняшнюю, когда начинаются вариации на тему срока решения проблемы вплоть до бесконечности:
"не путайте срок подачи ответа на заявку менеджером (до 3 дней) и ситуаций, переданных на рассмотрение специалистам".

Забавно: среди моих предыдущих обращений к вам есть топик годовой давности с пометкой "ИСПРАВЛЯЕТСЯ". Скрин сняла если что, так что нет смысла переводить в приватные ).

Напоминаю, что если не можете решить проблему быстро, то лучше верните деньги за ПРО. Я не покупаю ПРО для ответов на проекты. А за 8 баллов рейтинга, повторюсь, он мне и даром не нужен.

ситуация с тем, что рейтинг не начисляется, если не вылогинился с сайта, очень старая - ей минимум 2 года уже.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho