0
Исправлен

Сломали почту, привязанную к аккаунту

Игорь Брокколи 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Катя. (Менеджер службы поддержки) 6 лет назад 6
​Предыстория: в час ночи пришло СМС от Яндекса, что телефонный номер успешно изменен/удален. Причем без моих действий. Просто взяли и изменили, увели почтовый ящик. С учетом того, что они должны были как минимум отправить смс с кодом подтверждения, но в Яндексе решили видимо этого не делать.

В целях безопасности хочу сменить почту на новую, но на старую отправлено письмо с подтверждением. Соответственно, зайти не получается.

Ответ

Ответ
Исправлен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Ответ
Исправлен
Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Ваш вопрос передан в службу поддержки сайта.
Специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

​Не по почте я надеюсь? )

Менеджер свяжется с вами через личные сообщения на сайте, ожидайте, пожалуйста.

Аналогичная ситуация, нет доступа к почтовому ящику, как можно его поменять на другой?
Добрый день!
Создайте, пожалуйста, отдельную тему в приватном разделе и укажите в ней:
1. город регистрации аккаунта
2. телефон, к которому привязан ваш аккаунт,
3. номера кошельков, счетов, карт, с которых вы пополняли личный счет в аккаунте.
4. старый и новый адреса почтовых ящиков


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho