
0
На рассмотрении
более детальная настройка автоответов
Я не любитель автоответов, всегда пишу ручками и люблю личный контакт. Но так складываются обстоятельства, что данная функция иной раз бывает очень полезной. Очень не хватает более детальной настройки критериев по которым будут проходиьт автоответы. выбрать просто специализацию и бюджет и спамить все проекты и тем самым сливая свой бюджет в никуда это не очень грамотное решение. а вот если данный раздел сделать чуть более дружественным для пользователя. ввести большее кол-во криетриве поиска, фильтров и пр. чтобы созданный автоответ максимально (ну хотя бы приблизился к тому) удовлетворял заказчиков и не выглядил как банальный спам. вот этого крайне не хватает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Опишите, пожалуйста, попунктно критерии фильтра, которых не хватает.