
0
Отвечен
Работа без БС
Здравствуйте.
Уже несколько исполнителей, по их словам готовых выполнить мой заказ, требуют предоплату 50% и только потом начнут работать. Общая сумма заказа 500 руб. Я говорю, что меня уже раньше так кидали и максимум могу работать через БС. Они отказываются, мотивируя это тем, что неудобно выводить потом деньги. Переписка велась в скайпе. Как мне быть в таком случае и обезопасить себя? Если всю переписку вести на вашем сайте в ЛС, то в случае кидалова со стороны исполнителя сможете ли вы на него воздействовать?
Уже несколько исполнителей, по их словам готовых выполнить мой заказ, требуют предоплату 50% и только потом начнут работать. Общая сумма заказа 500 руб. Я говорю, что меня уже раньше так кидали и максимум могу работать через БС. Они отказываются, мотивируя это тем, что неудобно выводить потом деньги. Переписка велась в скайпе. Как мне быть в таком случае и обезопасить себя? Если всю переписку вести на вашем сайте в ЛС, то в случае кидалова со стороны исполнителя сможете ли вы на него воздействовать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Гарантии мы можем дать лишь при сотрудничестве через сервис “Безопасная сделка” https://www.fl.ru/bezopasnaya-sdelka/, который используется множеством фрилансеров. Что касается вывода средств, он осуществляется автоматически на указанный счет Яндекс.Денег.
Как показывает практика и ваша ситуация, отказ в сотрудничестве через сервис "Безопасная сделка" с подобной мотивацией зачастую используется недобросовестными пользователями, поэтому мы рекомендуем вам выбирать исполнителя согласного на "Безопасную сделку".
Каждая жалоба рассматривается нами индивидуально, в некоторых случаях мы можем принять меры вплоть до блокировки аккаунта исполнителя, в некоторых таковой возможности нет. Вы можете прислать полную историю переписки с исполнителем в виде скриншотов, также ссылку на проект/заказ по которому велось сотрудничество и ваша жалоба также будет рассмотрена нами.
"Вы можете прислать полную историю переписки с исполнителем в виде скриншотов, также ссылку на проект/заказ по которому велось сотрудничество и ваша жалоба также будет рассмотрена нами."
Меня один раз уже кидали так с предоплатой. Я тогда предоставлял все скриншоты переписки, но вы (тех. поддержка сайта) почему-то отказались мне помогать.