+4
Отвечен

Типовые услуги. Надувательство, не более.

Swetlla 6 лет назад в Финансовые вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 11
Я просто в восторге как глупо устроена система типовых заказов. Как только вы кликнули, что согласны выполнить работу, вы уже должны деньги за сервис, хотя работодатель даже и не думал платить или даже выходить на связь после этого, ваши типовые услуги будут заблокированы! Мои уже будут заблокированы через два дня, скриншот для желающтх http://joxi.ru/Oa5jUxjKTJDaf5z1ghU
Будьте осторожны, вас могут на**ать также.
Согласен, меня тоже обули на 10%. Прежде чем соглашаться, сначала попробуйте связаться с заказчиком.
Также мы просим логин вашего аккаунта. 
На рассмотрении
Здравствуйте. Не стоит паниковать, комиссия по несостоявшемуся сотрудничеству (когда работодатель купил карточку Типовой Услуги и исчез) нами возвращается. Назовите, пожалуйста, ваш логин, чтобы мы могли сделать это.
+3
А мне что делать я попробовал со своего аккакунта Работодателя сервис и тепрь у меня счет ушел в -770 руб бред какойто и не где не было написанов в интерфейсе что я буду платить 10% пока в почту не зашел и не увидел письма с долгом. И почему мое письмо тут претнзию удалили за какие такие заслуги, я что уже виновен? Я не собираюсь платить 770 руб за 1ую пробную сделку с самим собой. Блокируйте сервис но я против такой методики на новшествах загонять счет аккаунта в минус, вы прям как банк какойто - нигде не прописали про комиссию в сервисе и в приложениях к нему что удерживается комиссия. Надо писать к примеру услуга 7700 руб при выполнении будет удержано 770руб вы согласны и ставим птичку и идет подтверждение договора оферты, а так это лохотрон, мне не жалко 770 руб но так делать некрасиво, это как мелкий рекет.
+2
И еще желательно высвечивать капчу а то при взломе акка тут такое натворят что все не расплатишься а лучше смс с кодом подтверждения на телефон, этоже деньги а не баллы рейтинга.
логин аккаунта bossalex логин работодателя bosalex
Да это мой аккаунт надо отменить пробную сделку.
Здравствуйте. Комиссия по вашей карточке Типовой Услуги возвращена (60 рублей). Приносим свои извинения за задержку.
Добрый день,

Мой баланс тоже ушел в минус на 250 рублей. Я не знаю почему?
Имя аккаунта: 10-legion

Логично брать комиссию, только в том случае если услуга оказана
Создайте, пожалуйста, собственную тему в приватном разделе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho