+1
Отвечен

Вывод средств

Gradarius_ya 10 лет назад обновлен anonymous 9 лет назад 28
У меня не получается вывести на карту средства по "Безопасной сделке". Хочу дождаться когда будет возможность вывода на ЯД. Не пропадут ли деньги, и сколько можно не закрывать сделку? 

Ответ

+1
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
На данный момент деньги могут ожидать без ограничений. В будущем ограничения буду введены.
+1
Ответ
Отвечен
Здравствуйте!
На данный момент деньги могут ожидать без ограничений. В будущем ограничения буду введены.
+1
На рассмотрении
Со следующей недели, вероятнее всего, будет введено ограничение на 45 дней ожидания.
Пожалуйста. Будут вопросы - обращайтесь, всегда рады помочь!
Всем добрый день!
Не могу оставить отзыв и вывести деньги на Яндекс.Деньги по заказу за проект. Можно узнать скоро ил сделают возможность вывода на Яндекс. ..?
Здравствуйте.
Возможность вывода средств в Яндекс. Кошелек появится в ближайшие дни.
Уточните номер вашей сделки.
Вы не можете оставить отзыв так как вы еще не завершили сделку со своей стороны.
Она завершится после выплаты. Правильно?
После того, как вы подтвердите произведение оплаты.
+2
Я из Украины. Тоже только что закончил сделаку. Из доступных способов вывода у меня только банковский перевод. На странице "Финансы" я указал номер карты Приватбанка. Но способ все равно не активен, какие еще данные я должен указать, что б банковский перевод стал активным ? Расчетный счет (IBAN) = "Счет для платежа" ?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ссылку на вашу сделку.
Добрый вечер!

Спасибо. Я уже разобрался. Если вы меня спрашиваете.
Уточняем информацию у Edward10
Татьяна, прошу помочь - создала тему, но на неё ответили без всякого внимания, едва ли не процитировав проблему как ответ.
Всего пару дней назад я читала что Яндекс. Деньги пока не доступны для не резидентов. Теперь же пока я ждала выходные и я бегала открывала счет, меня ставят перед фактом, что снять я могу только через Яндекс.Деньги...плакать хочется.
https://feedback.fl.ru/topic/500598-ne-mogu-poluch...
Дублирование подобных просьб не приведет к решению проблемы. Придерживайтесь переписки в одной заявке, пожалуйста.
Тогда как передать её на рассмотрение другому менеджеру, пожалуйста? В инструкциях  написано, что это возможно.
Ко всему, моя проблема здесь уже другого рода, Вы опять не читали внимательно. 
На вашу заявку ответит другой менеджер.
Здравствуйте!
Я физ. лицо, нерезеднт РФ. Могу ли я вывести средства на webmoney?
Или я могу вывести средства только предложенным способом: карта, Яндекс деньги, банковский перевод?
Здравствуйте!
К сожалению, вы не уточнили, о какой сделке идет речь. Если бюджет менее 15000 рублей, и вы работаете как физическое лицо - единственный способ получить гонорар - это кошелек ЯД, независимо от того, заполнены у вас другие реквизиты в разделе Финансы или нет. Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей Завершение Сделки и оплата работы.
Возможность получить гонорар в кошелек WM сейчас, к сожалению, не предусмотрена.

Добрый вечер! Мене нужно вписать реквизиты для вывода денег по сделке на карту банка.
Я уже обращался с этим вопросом, сказали заполнить номер карты. Я это сделал. Но оказывается этого не достаточно(
Откройте доступ для заполнения и скажите какие поля нужно заполнить.
Спасибо!
Здравствуйте. Уточните, что значит недостаточно? Какое сообщение вы получаете?
У меня сделка https://www.fl.ru/tu/order/53676/ сейчас хочу вывести средства. Перед началом сделки заполнил номер карты, так как хочу деньги вывести на карту а не на Яндекс. Но при выводе для карты пишет Банковский перевод реквизиты не указаны и Яндекс. Как мне деньги вывести на карту банка?
Может что то дополнительно нужно заполнить?
Добрый вечер.
В сделках с бюджетом менее 15 000 рублей вывод средств для физических лиц возможен только на кошелек в системе Яндекс.Деньги. Вывод средств при бюджете более 15 000 рублей возможен также на карту и банковские реквизиты.
Девушка, я Вам ссылку кинул, у меня 105400 бюджет
Мне нужен вывод на карту, что для этого нужно сделать? Номер карты я указал. Что еще нужно?
Приношу извинения за ошибку в ответе.
Создайте, пожалуйста, личную приватную тему, в ней будет рассмотрена ваша ситуация.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho