0
Исправлен

Верификация в веб-кошельке

Илья Раков 7 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 7 лет назад 2
Добрый день.

Я последние дни пытаюсь пройти верификацию, но мне показывает ошибку.
Идентификацию я в ПСКБ проходил зимой, давно...

Все данные проверил в "Финансы", активировал телефон (совпадает с веб-кошельком, давно активировал его причем) и сохранил.

Дальше я прошел на стр верификации и нажал на кнопку, но ничего не получилось(

В чем проблема?

Здравствуйте!

Такая проблема действительно существует и она находится на рассмотрении у наших специалистов. Мы постараемся решить ее в ближайшее время.
Приносим свои извинения за неудобства.

Попробуйте, пожалуйста, еще раз пройти верификацию. Ошибки больше не должно быть.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho