
0
Исправлен
Верификация в веб-кошельке
Добрый день.
Я последние дни пытаюсь пройти верификацию, но мне показывает ошибку.
Идентификацию я в ПСКБ проходил зимой, давно...
Все данные проверил в "Финансы", активировал телефон (совпадает с веб-кошельком, давно активировал его причем) и сохранил.
Дальше я прошел на стр верификации и нажал на кнопку, но ничего не получилось(
В чем проблема?
Я последние дни пытаюсь пройти верификацию, но мне показывает ошибку.
Идентификацию я в ПСКБ проходил зимой, давно...
Все данные проверил в "Финансы", активировал телефон (совпадает с веб-кошельком, давно активировал его причем) и сохранил.
Дальше я прошел на стр верификации и нажал на кнопку, но ничего не получилось(
В чем проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Такая проблема действительно существует и она находится на рассмотрении у наших специалистов. Мы постараемся решить ее в ближайшее время.
Приносим свои извинения за неудобства.
Попробуйте, пожалуйста, еще раз пройти верификацию. Ошибки больше не должно быть.