
Не включать в оповещение заказчику о новом предложении текст этого предложения
Предложение: убрать нафиг текст предложения фирлансера из письма оповещающего заказчика о новом отзыве. Пущай заходит на сайт и читает.
м?
Ответ



Ну как зачем...
не выбирают человека. Кто виноват? Ну конечно злые заки, которые ленятся нажимать всякие кнопки "прочитано", "кандидат", "исполнитель", "закрыть", "предложить СБР"...
А еще они ленятся писать лично Дмитрию: Добрый день! К сожалению, ваше предложенин нас не заинтересовали потому-то и потому-то. Желаем дальнейших успехов!
Бест регардс, Ваши неленивые закачики!

Выбрали, не выбрали, в нашем деле это не важно. 9 раз не выбрали, на 10 выбрали, заработали 100 тыс, значит каждый отзыв вам принес по 10 тыс. Но чтобы это работало нужно вести статистику. Что я и стараюсь делать. Статистика это наше все. Чем больше данных, тем лучше.
Еще все мои предложения можно разбить на несколько типов. В некоторых я указываю технические детали, в некоторых нет, в некторых использую определенную группу скриншотов, в некоторых другую. В некоторых я прямо пишу, что я - ИТ контора, в других пишу что я фрилансер (многие наотрез не хотят работать с конторами). И мне нужно знать что использовать в следующий раз для данного типа заказчика. А для этого нужно понимать - предыдущие отзывы, вообще были прочитаны или их нужно списать на погрешность (хз, может это админы создают заявки чтобы выуживать платные ответы))) Мне-то пофиг, но чтобы статистику не захламлять...
Кстати, а вы не ...Панда случайно (как там вас, полностью звать, забыл)? :)
Что я вас учу все время)) Вы же гораздо опытней меня?)

нажимать всякие кнопки "прочитано"
Нажмать на "прочитано" не нужно, достаточно зайти на сайт по ссылке в письме.

Кстати, когда-то, ну очень давно, годах в 90-х. Я подрабатывал мелкооптовой торговлей консервами (тяжелые падла). Брал ящик и погнал пешком, на метро, по магазинам предлагать мелкими партиями, штук по 50 банок. Так во это была ацкая, бл##цкая, скоцкая работа, которую я проклинал. Т.е. ты стучишся в 50 магазинов с "чемоданом" весом в 20 кг и тебя в 49 случаях посылают.
А сейчас я вот узрел в "поиске клиентов" интерес, за счет сбора статистики. Даже не знаю что мне больше нравится, разработка или поиск-общение с клиентом. :)

Статист, просыпайтесь: платные отзывы уже отменили
Ну я примерно пишу. Смысл-то понятен.

Поймите простую вещь: мир не крутится вокруг вас. Ни кто не будет объяснять (и даже пытаться), почему не выбрали именно Вас
Не выбрали... и не выбрали... Руку вверх, и резко вниз, как с "финским плащем"

Я с этим и не спорю. И не считаю что зак виновен в том что он читает отзыв в почте, а не на сайте. Ему это понятно удобней. Поэтому и предложил чтобы полный текст отзыва был виден только на сайте, тогда при переходе по ссылке проставится отметка о прочтении.
Ну в общем, ладно, проехали.

Он может и в проекте прочитать (но не нажать кнопку)
Все рано, ни какой статистики это не даст

Там нет никакой кнопки (насколько я помню). Если сообщение открылось, значит прочитано.

Дмитрий, для того, чтоб сообщение отметить прочитанным - нужно нажать ссылку возле сообщения. Поэтому заказчик может отлично читать сообщение на сайте, но не отмечать его прочитанным.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho