
0
Исправлен
Не приходят уже давно уведомления на почту. Раньше все приходило.
В связи с обновлениями наверно. Так как раньше не было проблем.
Ответ

Ответ
Не ошибка
Добрый день.
Проверьте, пожалуйста, папку "СПАМ" вашей почты через браузер.
Проверьте, пожалуйста, папку "СПАМ" вашей почты через браузер.

Посмотрел, нету уведомлений.
Уточню, приходят уведомления только от конкурсов Dizkon и пришло уведомление вашего ответа.
Не приходят уведомления ответов на проекты, личные сообщения и ответы на комментарии.
Уточню, приходят уведомления только от конкурсов Dizkon и пришло уведомление вашего ответа.
Не приходят уведомления ответов на проекты, личные сообщения и ответы на комментарии.

На рассмотрении
Благодарим за уточнение.
Посмотрите, пожалуйста, настройки аккаунта, (уведомления/рассылка), подписаны ли вы на эти уведомления.
Проверьте, не установлены ли фильтры вашей почты на адрес нашей почты ("черный список), а также на слова no_reply, после этого добавьте, пожалуйста, адрес нашей почты в "белый список".
Если при этом проблема сохранится, сообщите нам об этом, пожалуйста.
Посмотрите, пожалуйста, настройки аккаунта, (уведомления/рассылка), подписаны ли вы на эти уведомления.
Проверьте, не установлены ли фильтры вашей почты на адрес нашей почты ("черный список), а также на слова no_reply, после этого добавьте, пожалуйста, адрес нашей почты в "белый список".
Если при этом проблема сохранится, сообщите нам об этом, пожалуйста.

"Уведомления/рассылка" фриланса разрешено стоит. На почте "спам" нету запрета на no_reply фриланса. Есть запреты на конкретные рассылки спама no_reply@ и конкретный адрес почты спамера. No_reply от фриланса в запретах нету.

Рекомендуем установить адрес no_reply@free-lance.ru в белый список вашей почты.
Также можем предложить сброс настроек уведомлений. После этого вам будет необходимо зайти в настройки и вновь выбрать те пункты уведомлений, которые желаете получать. Если согласны на сброс - подтвердите.
Также можем предложить сброс настроек уведомлений. После этого вам будет необходимо зайти в настройки и вновь выбрать те пункты уведомлений, которые желаете получать. Если согласны на сброс - подтвердите.

Сделал по вашему совету на почте. Насчет сброса настроек, если думаете что поможет, давайте.

Отключили вам все уведомления. Пожалуйста, очистите, кэш и куки вашего браузера и включите нужные уведомления вновь.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что-то не работает строка поиска по сайту (поиск проектов).

Здравствуйте.
Прикрепите, пожалуйста, скриншот, иллюстрирующий проблему. Только что протестировала поиск по проектам - работает: поиск_по_проектам.jpg
Прикрепите, пожалуйста, скриншот, иллюстрирующий проблему. Только что протестировала поиск по проектам - работает: поиск_по_проектам.jpg

Там просто на этой строке всё слилось и сообщения, проекты, сделки и в самой строке поиск не возможен.

На сайте проводились краткосрочные технические работы. Пожалуйста, очистите кэш браузера (ctrl+F5).

Все равно не приходят уведомления. Например в данный момент должно было прийти по проекту уведомление. Не пришло.

Вы проверяете данную почту:***esign@mail.ru (часть информации скрыта)? Вы заходили на сервер данной почты и там смотрели папку СПАМ? И там вносили адрес no_reply@free-lance.ru в список надежных отправителей? Дело в том, что mail.ru отмечает многие наши уведомления как СПАМ.

Конечно проверял и папку "спам" смотрел и проверял там черные списки. Когда это все проверял, я перенес уведомления с ...design... на ...-....@bk.ru и внес в белый список no_reply@free-lance.ru. В проекте было уведомление, но на почту не пришло. Насчет писем пока не знаю, в этот промежуток времени не писали в личку еще. С feedback уведомления приходят.

"Конечно проверял и папку "спам" смотрел и проверял там черные списки" - именно на сервере mail.ru смотрели? Сообщения были в СПАМ? Вы извлекли их оттуда?

Исправлен
Видимо, с задержкой пришли. С mail.ru у нас имеются проблемы такого плана. Но после выше описанных корректировок настроек фильтра почты, уведомления начинают приходить корректно.
Рады, что проблема решена.
Рады, что проблема решена.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проверьте, пожалуйста, папку "СПАМ" вашей почты через браузер.