0
Не ошибка

Не продливается время заморозки

Anna_Ahmatova 5 лет назад в Общие вопросы обновлен Юлия. (Менеджер службы поддержки) 5 лет назад 4
Замораживала аккаунт 2 раза. Мне не добавились дни действия аккаунта ПРО после разморозки! Как же так, деньги заплатила за месяц, а работала 2 недели, а 2 недели просто была заморожена и ни денег ни аккаунта ПРО.
-1
На рассмотрении
Здравствуйте. В какие даты и на какой срок вы подключали услугу заморозки?
C 6 по 12 мая замораживала 1 раз. И с 19 началась вторая заморозка, но потом аккаунт про просто исчез, как будто и не было его.
К сожалению, существует проблема с отображением иконки заморозки аккаунта. Рекомендуем дождаться окончания срока заморозки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho