
0
Отвечен
Аккаунт PRO
Оплатил аккаунт PRO на 1 месяц. Через одну неделю заморозил его на 28 дней, т.к. не было смысла им пользоваться. В аккаунте было написано - срок действия до 3 марта 2015.
Сегодня 19.02.2015 зашел в аккаунт, но никакого PRO у себя не вижу. Почему так?
Сегодня 19.02.2015 зашел в аккаунт, но никакого PRO у себя не вижу. Почему так?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На сайте возникает проблема отображения статуса заморозки. К сожалению, отменить заморозку раньше выбранного срока сейчас не удастся. Ожидайте, пожалуйста, окончания срока заморозки.
Если после этого PRO не активируется, сообщите нам об этом.